четверг, 6 июня 2013 г.

Пост ненависти к модальным окнам


сегодня в 02:09


Привет. Я хочу немного поговорить о модальных окнах, которые выпрыгивают, когда едва-едва успел зайти на сайт: контент только-только появился, и уже скрывается за тёмным полупрозрачным покрывалом, поверх которого — как правило бесполезное рекламное объявление.



Наугад взятый пример



  • Это невежливо. Пользователь не успел увидеть сайт, как ему уже подсовывают шумный рекламный блок, который поскорее хочется закрыть.

  • Это неюзабельно. Крестик «закрыть окно» маленький; привычный Esc чаще всего не работает. Удивительный эффект: я зашёл на сайт и должен прикладывать усилия, чтобы оказаться внутри и почитать или посмотреть то, ради чего я пришёл.

  • Третий веский аргумент, призванный поддержать два предыдущих.






Друзья, давайте уважать посетителей. Я воспринимаю веб как инструмент обмена информацией на удивительно высокой скорости. Время ценно. Такие приёмы, как непрошенные модальные окна, раздражают и отнимают время. Если человеку нужно, он без труда найдёт ссылку на группу в фейсбуке или на мобильное приложение в футере или в аккуратно поставленном блоке справа от колонки контента. Придерживайтесь дружелюбных, вежливых, нейтральных способов общаться с читателями.

Спасибо, что послушали.





Developers, stick with Russians – work in London



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends: 'You Say What You Like, Because They Like What You Say' - http://www.medialens.org/index.php/alerts/alert-archive/alerts-2013/731-you-say-what-you-like-because-they-like-what-you-say.html



сегодня в 02:09


Привет. Я хочу немного поговорить о модальных окнах, которые выпрыгивают, когда едва-едва успел зайти на сайт: контент только-только появился, и уже скрывается за тёмным полупрозрачным покрывалом, поверх которого — как правило бесполезное рекламное объявление.



Наугад взятый пример



  • Это невежливо. Пользователь не успел увидеть сайт, как ему уже подсовывают шумный рекламный блок, который поскорее хочется закрыть.

  • Это неюзабельно. Крестик «закрыть окно» маленький; привычный Esc чаще всего не работает. Удивительный эффект: я зашёл на сайт и должен прикладывать усилия, чтобы оказаться внутри и почитать или посмотреть то, ради чего я пришёл.

  • Третий веский аргумент, призванный поддержать два предыдущих.






Друзья, давайте уважать посетителей. Я воспринимаю веб как инструмент обмена информацией на удивительно высокой скорости. Время ценно. Такие приёмы, как непрошенные модальные окна, раздражают и отнимают время. Если человеку нужно, он без труда найдёт ссылку на группу в фейсбуке или на мобильное приложение в футере или в аккуратно поставленном блоке справа от колонки контента. Придерживайтесь дружелюбных, вежливых, нейтральных способов общаться с читателями.

Спасибо, что послушали.





Developers, stick with Russians – work in London



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends: 'You Say What You Like, Because They Like What You Say' - http://www.medialens.org/index.php/alerts/alert-archive/alerts-2013/731-you-say-what-you-like-because-they-like-what-you-say.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий