сегодня в 02:20
Если отбор денег у фанатов-«коммерсантов» ещё можно было как-то понять, то новая инициатива Nintendo вызывает только недоумение. Компания ограничила количество раз, которые можно играть в демо-версию игры.
Это что-то новенькое в игровом маркетинге.
Один из пользователей Nintendo по имени Стив Маринконц (Steve Marinconz) скачал демо-версию игры The Wonderful 101 и был удивлён, увидев такое всплывающее сообщение. Оно гласило, что игрок имеет право запустить демо-версию только 20 раз.
Как и большинство других геймеров, Стив и не думал запускать игру больше раза или двух, но всё равно такое предупреждение его слегка задело. Имеет ли право разработчик ограничивать количество запусков игры? Конечно, с юридической точки зрения игра остаётся интеллектуальной собственностью компании, а пользователь всего лишь имеет право её запустить и играть, сколько дозволено. С другой стороны, люди привыкли к тому, что скачанные на свой компьютер файлы они могут считать своей собственностью. Но компания Nintendo всегда готова вернуть геймеров в реальный мир.
Всё равно возникает вопрос, какая логика в ограничении количества запусков игры? Есть информация, что распространение демо-версий снижает количество проданных копий игры примерно в два раза. Даже если это и так, нет никаких доказательств, что ограничение на количество запусков демо-версии как-то повлияет на ситуацию. Неужели хоть кто-то вообще играл в демку больше двадцати раз?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends: 'You Say What You Like, Because They Like What You Say' - http://www.medialens.org/index.php/alerts/alert-archive/alerts-2013/731-you-say-what-you-like-because-they-like-what-you-say.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий