сегодня в 10:25
И захотелось запостить картинку из одного из слайдов с курсов:
на ней указан ряд факторов мотивации. Цвета означают:
зеленый — насколько растет мотивация, если фактор есть
синий — насколько она падает, если фактора нет.
Я раньше как-то не задумался о такой классификации. А сейчас посмотрел и она мне кажется вполне логичной.
Теория из 60х, но она тоже прекрасно объясняет современную геймефикацию. Люди балдеют от виртуальных ачивок (ранг №1 на картинке выше)
Так же всем тем, кто не смотрел Фарго — обязательно посмотреть. Чтобы внести немного баланса против ориентирования на бабле, как пути к достижению счастья.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends:
- Massacres That Matter - Part 1 - 'Responsibility To Protect' In Egypt, Libya And Syria
- Massacres That Matter - Part 2 - The Media Response On Egypt, Libya And Syria
- National demonstration: No attack on Syria - Saturday 31 August, 12 noon, Temple Place, London, UK
Комментариев нет:
Отправить комментарий