сегодня в 16:50

И произошло это в Японии, причем лицензию получил не абстрактный робот-автомобиль, а вполне конкретный Nissan LEAF, о котором здесь, на Хабре, не раз уже писали. По всей видимости, это действительно первая в мире водительская лицензия, которая получена не человеком, а автомобилем, правда, роботизированным.
Само собой, без лоббирования со стороны Nissan вряд ли подобное стало бы возможным. Зачем это компании? Дело в том, что Nissan поставил цель продавать роботы-автомобили всем желающим к 2020 году. Кроме всего прочего, планируется, что практически все автономно управляемые автомобили будут работать на электричестве, а не бензине. Продвижение своих моделей электрокаров в Японии — еще одна цель компании.
Стоит отметить, что ранее разрешение на перемещение по дорогам (в определенных регионах) получали роботы-автомобили от Audi, Volvo, Google. Но теперь в Японии Nissan LEAF с автономным управлением может появляться там, где пожелает его оператор. Вполне может быть, что именно Япония станет тем местом, где дороги заполнятся автомобилями с автономной системой управления.
Via dvice
—
1865
1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends:
- Massacres That Matter - Part 1 - 'Responsibility To Protect' In Egypt, Libya And Syria
- Massacres That Matter - Part 2 - The Media Response On Egypt, Libya And Syria
- National demonstration: No attack on Syria - Saturday 31 August, 12 noon, Temple Place, London, UK
Комментариев нет:
Отправить комментарий