...

четверг, 31 октября 2013 г.

Yota хочет знать все…


сегодня в 16:07


В начале октября столкнулся с проблемой, перестали работать банк-клиенты некоторых банков через сеть Yota. Обратился к ним в тех. поддержку, оператор мне сказал, что у них в сети что-то изменилось, из-за этого возникли сложности с работой банк-клиента Bifit IBank2. Для исправления проблемы попросили предоставить названия банков и IP адреса серверов для подключения (замечу, что по Банку Москвы проблему исправили за 2 дня, по мелким банкам проблему так и не решили). В итоге пришлось пользоваться «проводными» провайдерами.

Сегодня пришло интересное письмо:

image


Об этом письме у меня сложилось двоякое впечатление, с одной стороны радует, что хотя бы есть видимость работы и заботы о клиенте, а с другой стороны давать информацию такого плана кому-либо, как минимум странно (хотя может это и моя личная паранойя). Так же нет уверенности в качестве шифрования трафика IBank2, он уже успел засветиться своей корявастью (тут и тут).


Интересны Ваши мысли по этому поводу.





Developers, stick with Russians – work in London




Переводы с

карты на карту


Переводы

через QR-Код


Новая функция

«Мой контроль»




Возьми Lumia 925 на тест-драйв сейчас.




Впечатляющие возможности

в стильном тонком корпусе из металла




Boomburum

исследует LTE


Эволюция средств связи

в путешествии по России




Проблемы коммуникации внутри бизнеса?


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends:



Комментариев нет:

Отправить комментарий