четверг, 7 ноября 2013 г.

Товарные объявления Google: разбор полетов

Хочу рассказать о прекрасном инструменте, который позволяет показывать ваш товар лицом именно в тот момент, когда пользователь, он же потенциальный покупатель, ищет его в Google. Примечательно, что пользователь увидит намного больше информации, нежели в традиционном текстовом рекламном блоке: стоимость товара, название вашего магазина, и самое главное – изображение.

Объявления данного типа обладают наиболее высоким процентом CTR, а также очень вкусной стоимостью клика (ввиду не очень большой конкуренции). Оплата осуществляется за переход по товарному объявлению. Вы назначаете максимальную цену за клик, которую готовы платить (опираясь на вашу рентабельность и процент конверсии в продажу).


Форматы показа товарных объявлений:


• Над результатами поиска – до 5 товарных объявлений.

• Справа от результатов поиска – до 8 товарных объявлений.


image


Главным отличием товарных объявлений Google от традиционной поисковой рекламы является то, что в них не используются ключевые фразы. Вся информация, которая необходима для показа ваших объявлений, берется из Google Merchant Center при использовании товарных целей, которые и определяют, какой товар будет показываться по конкретным запросам пользователей. Единственное, что осталось от текстовых объявлений – возможность добавить минус-слова, чтобы ваши товары не показывались в ответ на какие-либо запросы, которые вам не подходят.


Резюмируя, основные преимущества товарных объявлений Google:


• Более высокий CTR, так как объявления более интерактивные, что повышает их привлекательность.

• Более высокий коэффициент конверсии, так как в объявлении уже отображены стоимость товара и название магазина – немаловажные критерии для покупки. Если пользователя не устраивает цена или сам магазин, то он не будет переходить по объявлению.

• Автоматический таргетинг. Пропадает необходимость постоянно дорабатывать ключевые фразы, их вариации, а также тексты объявлений.

• Большее присутствие в результатах поисковой выдачи. Вы можете показываться как в текстовых объявлениях, так и в товарных объявлениях. Например, если вы продаете мобильные телефоны, а также всевозможные аксессуары к ним, то вы можете показывать текстовые объявления с телефонами, а также товарные объявления с аксессуарами.


Google Merchant Center – платформа Google, которая собирает информацию о товарах, которую предоставляют магазины посредством фидов данных.


Google Merchant Center. Регистрация и настройка


Шаг 1. Идем на www.google.com/merchants/ и создаем аккаунт, соглашаемся с условиями пользования и переходим к настройке аккаунта. Необходимо указать общие настройки, такие как название магазина, его описание, URL, контактную информацию, а также контакты технических специалистов.


image


Шаг 2. Необходимо подтвердить права на использование домена при помощи инструмента для веб-мастеров Google. Без этого шага загрузка информации о товаре невозможна.


Варианты подтверждения домена:


• Размещение HTML файла в корне сайта;

• Добавление метатега в код главной страницы сайта;

• При помощи Google Analytics

• При помощи диспетчера тегов Google


image


Шаг 3. В разделе «налоги и доставка» необходимо указать способы и стоимость доставки.


Информацию о налогах указывать не надо, так как данная настройка только для магазинов в США.


Помимо условий и стоимости доставки в Google Merchant Center, вы сможете указывать данную информацию и в фиде, причем приоритет из фида (условия доставки конкретного товара) выше.


image


В принципе, на этом все. Остается только создать и загрузить фид данных.


Фид данных – файл, в котором содержится подробная информация о товарах, для заполнения которого, необходимо создать группу атрибутов, описывающих продукт.


Минимальный набор атрибутов:


• ID – уникальный идентификатор товара

• Title – заголовок (название товара)

• Description – подробное описание товара

• Link – ссылка на страницу с конкретным товаром

• Image Link – ссылка на изображение товара

• Condition – состояние товара

• Price – цена товара (в рублях)


Google рекомендует добавлять также и следующие атрибуты:


• Google product category – категоризация на основе структуры каталога Google

• Product category – категоризация (пользовательская)

• Additional image link – дополнительные ссылки на изображения

• Availability – наличие товара

• Brand – производитель

• MPN/GTIN – артикул

• Атрибуты для вариации товаров по цвету, размерам, половозрастной принадлежности

• Shipping — информация о доставке. Причем, как и говорили ранее, данная информация имеет больший приоритет, нежели информация, введенная в Google Merchant Center.


После того, как вы подготовите фид, можно его загрузить в тестовом режиме для того, чтобы выявить ошибки и устранить их. Данные из тестового фида не будут доступны для создания товарных объявлений.


image


После того, как фид будет доработан и загружен, необходимо связать аккаунт Google Merchant Center с аккаунтом Google AdWords.


Далее создаем новую кампанию в Google AdWords


image


Выбираем только поисковую сеть Google


image


Ставим отметку только на товарных объявлениях, указываем настройки кампании.


Определяем дневной тестовый бюджет и максимальную стоимость клика, сохраняем кампанию.


image

image


Далее запускаем кампанию. Я рекомендую для начала небольшой тестовый бюджет в несколько тысяч рублей.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends:



Комментариев нет:

Отправить комментарий