вторник, 24 декабря 2013 г.

AdMob имеет проблемы в связи с обновлением?


сегодня в 07:39


Сегодня ночью Google AdMob снял с моей карты деньги, при том что активные компании отсутствуют уже несколько месяцев. Что интересно — деньги сняты ровно в том же хронологическом порядке и размере, что были последние 4 операции.

image


При этом в историях транзакций ничего нет, баланс также нулевой. Позвонил в банк и заблокировал пока карту, так же удалил ее из Google Wallet. Сверху на панели управления AdMob висит кнопка «Upgrade», но по адресу apps.admob.com/ выдается пустая страница. Так что есть подозрения, что проблемы связаны с этим самым обновлением.


Поиск пока результатов не дал, так что не ясно имеет ли проблема массовый характер. Если кто-то имеет подобные проблемы — просьба сообщить. Так как в связи с праздниками с поддержкой Google связаться невозможно. Тем более не приятно потерять деньги в преддверии и без того затратного НГ.





Developers, stick with Russians – work in London




Переводы с

карты на карту


Переводы

через QR-Код


Новая функция

«Мой контроль»




Возьми Lumia 925 на тест-драйв сейчас.




Впечатляющие возможности

в стильном тонком корпусе из металла




Boomburum

исследует LTE


Эволюция средств связи

в путешествии по России




Проблемы коммуникации внутри бизнеса?



Смотри бесплатные курсы

и выиграй Xbox




Нет времени

на счета?


MasterCard

Mobile



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.


Комментариев нет:

Отправить комментарий