пятница, 24 января 2014 г.

Часть 1. О мобильном геймдеве на примере новой игры для iOS Маша и Медведь «Операция спасение»


сегодня в 17:12


2 года мы делали игру! 2 года мы делали то, что теперь сможем сделать за год (если не меньше)! Методом проб и ошибок мы вывели ряд собственных умозаключений и осознали свои ошибки, которыми хотели бы поделится.

Эту серию статей будет писать 4 человека: я (менеджер проекта), Максим М. (программист и человек, который умеет говорить «Нет» на мои очередные бредни про «А было бы круто...»), Аня Л. (дизайнер, нарисовавший почти всю эту красоту). А также, чуть позже, к нам присоединится наш маркетолог Светлана К. — когда будет о чем писать по факту продвижения игры.

В первой части я расскажу:

1. Предистория

2. Первый провал

3. Подготовка первой играбельной версии — проблема с уровнями и с логикой

4. Alfa — по моим соображениям, более 90% проектов не выходят дальше этого этапа




Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.


Комментариев нет:

Отправить комментарий