пятница, 15 августа 2014 г.

Как за счет поискового трафика увеличили количество установок в App Store на 305%


Ключевым показателем эффективности инструмента или метода по продвижению в магазине мобильных приложений является стоимость 1-й установки.

Инструменты по продвижению в App Store — это трафик в том или ином виде.


Специалисты компаний Nielsen и Forrester выявили, что 61% пользователей используют поиск в магазинах мобильных приложений.



Для того, чтобы охватить максимум поискового трафика в App Store или в Google Play, необходимо сделать поисковую оптимизацию.


Сравним результаты продвижения приложений покупным и поисковым трафиком в App Store.


Первый кейс.


Задача: попасть в топ категории «Финансы».

Бюджет: 45 тыс. руб.

Для выполнения задачи мы купили мотивированный трафик, распланировали объемы загрузок на 6 дней и запустили кампанию по продвижению. На рисунке 1 показаны объемы мотивированных установок (рис. 1).




Рис. 1 Кампания по продвижению в категории.


Приложение на 2-й день попало в топ-3. В течение 5 дней мы удерживали эту позицию, далее рейтинг приложения снижался (рис. 2).




Рис. 2 Позиция приложения во время проведения кампании (категория «Финансы»).


В сравнении с аналогичным периодом, наблюдается прирост органических загрузок на 13,2% (+475 установок).

Стоимость 1-й дополнительной установки в данном случае равна 94,7 руб.


Второй кейс.

Приложение из категории музыка.

Задача: попасть в топы поисковой выдачи в российском App Store.

Бюджет 4 тыс. руб.

Сделали поисковую оптимизацию. Как это делать читайте здесь.


После поисковой оптимизации приложение попало в топы поисковой выдачи по 11 keywords (рис. 3).




Рис. 3 Место в поисковой выдаче в российском App Store.


За первый месяц был получен прирост органических установок на 305,4% или +326 установок.

Стоимость 1-й установки в первый месяц равна 12,3 рублям.

Сравнение результатов 2-х кейсов приведены в таблице 1.


Таблица 1. Сравнение результатов 2-х кейсов.




























ПоказательПродвижение покупным трафикомПродвижение поисковым трафиком
Бюджет, руб.450004000
Количество установок, ед.475326 за 1 месяц
Стоимость 1-й установки, руб.94,712,3 -> 6
Длительность эффекта5 дней (время удержания в топе)от 3-4 месяцев



Стоимость 1-й установки посредством попадания в топ категории равна 94,7 руб, после поисковой оптимизации — 12,3 руб.

Нужно отметить, что эффект от поисковой оптимизации сохранится еще минимум на 3-4 месяца. Дополнительные вложения в данном случае не нужны, следовательно, стоимость установки с каждым месяцем будет снижаться, и к концу второго месяца составит 5-6 рублей.


Разрабатываю памятку по эффективному продвижению в App Store из своих наработок. К концу следующей недели будет готова. Кому интересно, пишите в личку свой e-mail, отправлю.


Желаю всем максимум органических установок.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.


Комментариев нет:

Отправить комментарий