...

четверг, 14 августа 2014 г.

Как работают интернет-магазины в России

Сегодня, 14 августа 2014 года, в компании было принято решение о приобретении нового железа для сервера. Нужное железо было в двух интернет-магазинах с которым работали уже несколько раз, НО! такого не ожидали увидеть.

image


Итак, представляю двух поставщиков (прошу не воспринимать как рекламу):

1. Никс

2. Xcom-shop.ru


Перечень железа, которое заказывали.

В Никс был оформлен заказ на:

Блок питания Delta DPS-550HB 550W ATX (24+4+8пин) 1 шт.

Procase <SU-20> универсальный комплект направляющих для корпусов 1 шт.

Server Case 2U Procase <EM239-B-0> Black, microATX, без БП 1 шт.

Kingston ValueRAM <KVR1333D3E9S/8G> DDR-III DIMM 8Gb <PC3-10600> ECC CL9 2 шт.

CPU Intel Xeon E3-1240 V3 BOX 3.4 GHz/4core/1+8Mb/80W/5 GT/s LGA1150 1 шт.


В Хкоме:

Supermicro X10SLL-F — 1 шт.


Обратите внимание, что количество оперативной памяти заказываемой в Никсе — 2 штуки. Еще раз напомню, что заказ оформляется в интернет-магазинах.


Первые письма от интернет-магазинов.

В 12:27 от Никса

image


В 12:27 от Хкома

image

ниже идет подробное описание скидок, реквизитов получателя, справочной информации о доставке, способах оплаты.


В 12:31 от Хкома


В 12:41 от Хкома поступил звонок от Евгения, который подтвердил, что материнская плата есть в наличии, рассказал о способах оплаты, поинтересовался осталась ли у меня ссылка для перехода к оплате или нужно выслать ссылку повторно, попрощался и поблагодарил за заказ.


В 13:02 от Никса

image


В 13:12 отвечаю Никсу: «Добрый день, хочу оплатить по безналу, карточкой visa, как это можно сделать без поездки к вам в офис?»


В 13:19 от Хкома



Счет оплачен, железка в резерве, готовится к отправке в транспортную компанию. Бонусные баллы зачислены на лицевой счет.


В 13:55 от Никса


Вопросы к Никсу:

1. За каким я должен делать СКРИНШОТЫ этапов оплаты моего заказа?

2. Почему в моем заказе стала 1 штука оперативки?

3. Зачем мне делать скриншот корзины на вашем же сайте?

4. С какого перепуга я должен делать скриншот ответа банка-реСипиента (я знаю только банк-реЦипиента)?

5. Скриншот уведомления вашего сайта о том что оплата принята??? Да, вы чО издеваетесь? Вы приняли оплату, ваш сайт это отразил и сделал записи в базу данных, а я должен еще сделать скриншот этого???

6. Почему ваш банк находится в Австралии?


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.


Комментариев нет:

Отправить комментарий