«Хотели, как лучше, а получилось, как всегда!» (с) Виктор Черномырдин
Итан Цукерман был дизайнером и программистом в веб-хостинге Tripod.com, когда одна автомобильная компания была шокирована рекламой на странице. Кто-то попросту купил баннер на странице и разместил там объявление сексуального характера. Конечно, мало кому понравится ассоциирование продавца авто и объявлений такого рода.
У Tripod было решение: а что, если реклама будет выскакивать не на странице, а в отдельном окне? Цукерман написал код для первого поп-ап окна с рекламой. И с тех пор много лет вы нельзя было шагу сделать в сети, не просмотрев подобной рекламы.
До сих пор вы можете найти поп-ап окна в диком количестве в самых захудалых частях интернета. Спасибо Netscape и Opera, что они первыми придумали блокировщики для поп-ап окон и использовали их в своих продуктах.
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий