
Первым выступал легендарный Richard «Levelord» Gray, который работал над дизайном уровней таких игр как Doom, Blood, Duke Nukem 3D, Quake, Sin, Heavy Metal: F.A.K.K., Star Trek: Elite Force II, American McGee's Alice и многих других.
Ричард рассказал, когда и кем была придумана первая пасхалка, о том, как он попал в геймдев и как работал над первыми уровнями для Doom. А также о работе над Blood и о работе над Duke Nukem 3D. И про Sin, и Heavy Metal: F.A.K.K., и Star Trek: Elite Force II, и многое другое. Основой доклада стали кейсы из его практики в в игровой индустрии.
Следующая лекция: Игорь Соловьев с темой про игровые циклы. Он рассказал, что такое игровые циклы, какую роль они играют в проектировании игры, и как правильно с ними работать.
Третья лекция: «Правила хорошего фана: как сделать игру интересной и увлекательной» от Сергея Гимельрейха. Он рассказал о том, что такое игра, почему мы играем, каким образом мозг взаимодействует с игрой и про пять ключевых правил достижения фана.
Четвертая лекция: необычная тема от Сергея Зыкова «Трезвый взгляд на участие в игровых конференциях». Он рассказал, какие цели и задачи нужно ставить, идя на профессиональное мероприятие, и как выжать максимум для себя и своей компании из каждой конференции.
И финальной лекция была Игрофикация, про которую рассказали Иван Нефедьев и Мирослава Бронникова. Полётные мили, платиновые карты и «собери-сорок-наклеек-и-получи-набор-ножей» уже стали совершенно привычным делом. Мало кто задумывается, что эти и другие маркетинговые ходы используют принципы геймдизайна. Из лекции вы узнаете как игры и законы, работающие в играх, меняют нашу жизнь.
Приятного просмотра!
Комментариев нет:
Отправить комментарий