
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
Telegram-канале.
iOS
• (+34) Как встроить С-библиотеку в Swift-фреймворк
• (+3) Сдерживая пороки императивности
• App Store завершает рекордный 2018 год самой кассовой предновогодней неделей
•
Новогодний проект – приложение про кино за 7 дней
•
iOS Project Template: шаблон iOS-проекта со всеми интеграциями
Android
• (+11) Навигация внутри Android приложения
• (+7) Parse & Android: рекомендации начинающим разработчикам
•
Android Dev Podcast #83. Новогодние итоги
•
Создаем диктофон на Kotlin
•
Мысли после двух лет работы Android-разработчиком
•
Android SDK: Рисование с помощью узоров
•
Фоновые задачи в Android: используем WorkManager
•
Инъекция зависимостей в многомодульный проект
•
Kissme: многоплатформенная библиотека для безопасного хранения на Kotlin
•
StfalconPriceRangeBar: библиотека для добавления ценового диапазона с графиком как в Airbnb
Разработка
• (+ 83) Что не так с GraphQL + И как с этим бороться
• (+25) Математика в Gamedev по-простому. Триангуляции и Triangle.Net в Unity
• (+22) «Почему надо фейлиться быстро»: Стив Коттон из Bungie о креативном процессе в компании
• (+20) Разработка игры и защита диплома или «Как я убил двух зайцев первым блином»
• (+20) Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 1: Model + Часть 2: Command и их очереди
• (+19) Пример клиент-серверного приложения на Flutter
• (+19) Используем SQLite в Flutter
• (+12) Как работать с Shader Graph в Unity3D
• (+9) Управление состоянием приложения в Flutter
• (+4) Flutter: а стоит ли начинать
• Unity запретила SpatialOS
• В AWS заменили MongoDB своей базой данных
• Square выпустил SDK для Android, iOS и Flutter
• Игровой 2D движок Corona становится открытым
•
Состояние React Native разработки в начале 2019
•
Социальная платформа Jibe: исследование UX
•
Figma Export: экспорт компонентов из документов Figma
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+12) Продвижение мобильного приложения на реальном опыте в цифрах
• Прогнозы: Мобильный маркетинг в 2019
• ASO — это фикция?
• Самые скачиваемые приложения для поездок
• Самые зарабатывающие приложения для свиданий
• Мобайл – один из способов пережить розничный апокалипсис
• Самые зарабатывающие приложения в категории «Здоровье и Фитнес»
•
Геймификация: модель мотивации
•
Лучшие аналитические платформы для iOS-приложений
AI, Устройства, IoT
• (+48) Разработка Adblock Radio
• (+17) Data Science: книги для начального уровня
• Рынок смартфонов в России поставил новый рекорд
•
Анализируем футбол с помощью Tensorflow и OpenCV
•
Пошаговое руководство по созданию простого ИИ для игры в шахматы
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий