
Сервис быстрой доставки товаров Ozon Express до конца года запустит формат доставки продуктов за 15 минут. Это позволит конкурировать с «Самокатом» и «Яндекс.Лавкой», сообщает РБК.
Об этом изданию рассказал источник на рынке электронной коммерции. В основном сервис планирует доставлять таким образом продукты питания, готовую еду и продукцию собственной торговой марки — всего в список войдёт около трёх тысяч наименований. Компания откроет мини-дарксторы размером 250 квадратных метров.
В Ozon подтвердили планы по запуску нового формата доставки, но отметили, что поначалу он будет тестовым, а его результаты уже определят дальнейшее развитие проекта. Представитель компании не стал называть инвестиции в проект и количество планируемых дарксторов. По его словам, развивать формат будет бывший член правления и директор по цепочкам поставок «Магнита» Марья Дей.
Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров в разговоре с РБК оценил стоимость одного даркстора с кухней в сумму от семи до девяти миллионов рублей. По его словам, сейчас оптимальное время для выхода Ozon на рынок, поскольку в четвёртом квартале ожидается рост всего фудтех-рынка не фоне ужесточения коронавирусных ограничений, нерабочих дней и введения локдауна.
Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин отметил, что выход Ozon на рынок обязательно повлияет на другие компании. Вероятно, на первых порах Ozon будет вводить различные скидки и бонусы, и «Яндекс.Лавке» И «Самокату» нужно будет чем-то отвечать. В то же время, говорит старший аналитик банка «Уралсиб» Константин Белов, появление Ozon в этом сегменте рынка усилит конкуренцию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий