...

понедельник, 14 октября 2013 г.

Как я взломал Хабрахабр


сегодня в 13:37


Не имел я несколько дней назад инвайта, но на Хабре был частым человеком и заходил сюда по своему аккаунту.

Несколько дней назад я нажал на «Регистрация», вместо «Войти» и увидел перед собой форму регистрации на Хабрахабр. «А вдруг?» — подумал я — и начал вводить тест на XSS-уязвимость в каждое поле регистрации.


И вот оно! Свершилось! Уязвимость была обнаружена в поле E-Mail. E-mail проверялся на правильность после перехода на следующее поле. В поле ввода E-Mail'а не было фильтрации, по этому сообщение с единичкой появилось.


Сначала я решил сделать какое-нибудь черное дело через уязвимость, но потом одумался и отписался в техподдержку.


Было:

image


Стало:

image


На данный момент уязвимость закрыта, а я имею инвайт!






1626


1






Developers, stick with Russians – work in London




Переводы с

карты на карту


Переводы

через QR-Код


Новая функция

«Мой контроль»




Возьми Lumia 925 на тест-драйв сейчас.




Впечатляющие возможности

в стильном тонком корпусе из металла




Boomburum

исследует LTE


Эволюция средств связи

в путешествии по России




Проблемы коммуникации внутри бизнеса?


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends:



Комментариев нет:

Отправить комментарий