...

вторник, 12 ноября 2013 г.

С 1 ноября по 6 декабря Викимарт проводит интернет-олимпиаду

Попробуйте решить интересные, сложные задачи, с которыми работает команда Викимарта, и получите вознаграждение при условии демонстрации лучшего результата.

Цель конкурса — предоставить всем желающим возможность исследования пользовательского поведения с коммерческим интентом и научиться предсказывать наличие определенного действия пользователя в сессии. Например, предсказать, откажется ли пользователь от созданного им заказа, станет сам оформлять заказ через сайт или позвонит в call-центр.


За каждую задачу участник может получить от 0 до 25 баллов в зависимости от места в рейтинге. Рейтинг по каждой задаче формируется по убыванию качества результата, мерой которого служит мера AUC (Area Under Curve). Суммарный рейтинг — это сумма баллов по всем задачам. Побеждает тот, кто наберет наибольшую сумму баллов. Предоставленные на конкурс результаты организатором не возвращаются.


ПРИЗЫ



1 место — 65 000 руб

2 место — 25 000 руб

3 место — планшет iPad mini 16Gb Wi-Fi+Cellular

Задача 1: Прогнозирование вероятности того, что пользователь сделает заказ через колл-центр



Практически в любом российском интернет-магазине есть возможность оформить заказ по телефону. Для интернет-магазина это может означать дополнительные расходы на контактный центр, которых можно было бы избежать, мотивировав клиента самостоятельно оформить заказ на сайте. Задача заключается в том, чтобы на основании данных о поведении пользователя на сайте определить, каким способом клиент, скорее всего, оформит заказ: самостоятельно на сайте или через звонок в колл-центр. Данные можно скачать здесь: www.olymp.wikimart.ru
Задача 2: Прогнозирование вероятности отказа пользователя от созданного заказа



Совершая покупки через интернет, покупатели иногда отказываются от оформленных заказов. Понимание причин пользовательских отмен заказов может повысить качество сервиса интернет-магазина. Задача – на основании данных поведения пользователя на сайте, данных заказа и скорости его обработки построить классификатор, наилучшим образом предсказывающий вероятность клиентской отмены. Данные можно скачать здесь: www.olymp.wikimart.ru
Задача 3: Прогнозирование вероятности ухода посетителя с сайта



Каждый посетитель интернет-магазина по-своему уникален. Кто-то склонен долго изучать ассортимент, сравнивая разные предложения, изучая характеристики и читая отзывы. Кто-то хочет потратить минимум времени для оформления заказа. А кто-то и вовсе пока не склонен к покупке и просто «прощупывает почву», изучает предложения в интернет-магазинах. Поведение покупателя на сайте зависит от многих факторов, но для повышения качества сервиса интернет-магазину нужно уметь найти свой подход к каждому посетителю. Для этого в том числе важно понимать причины ухода посетителя с сайта.

Задача — на основании данных о пользовательских сессиях, данных о моделях, которые пользователь просматривал, понять, является ли следующее действие пользователя выходом с сайта Викимарт. Данные можно скачать здесь: www.olymp.wikimart.ru
Условия



Конкурс проводится с 1 ноября по 06 декабря. Регистрация участников начинается 1 ноября и завершается 30 ноября.

Участники олимпиады (а также участники вне конкурса) должны отправить результаты по задачам до 06 декабря в форме документа (txt, csv) с помощью формы, размещенной на странице загрузки решений

Определение победителей и подведение итогов олимпиады проводится 16 декабря 2013 года путем размещения уведомления в свободном доступе в сети Интернет по адресу www.olymp.wikimart.ru.



This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends:



Комментариев нет:

Отправить комментарий