Предложение внес руководитель Роскомнадзора Александр Жаров. Он обосновывает свою точку зрения развитием форм информационного воздействия на детей, а также тем, что они «являются потребителями медиаконтента практически с грудного возраста».
«На основе комплексного анализа необходимо разработать критерии для маркировки информационной продукции для детей раннего возраста – от одного года до трех лет», – сказал Жаров.
Он считает, что контент необходимо маркетировать в соответствии с пихологическими особенностями детей и подростков различного возраста. Дело в том, что цифровые продукты и медиапродукты становятся неотъемлемой частью процесса воспитания и обучения детей.
В России с 2012 года работает возрастная классификация информационной продукции из четырех категорий: 0+, 6+, 12+, а также информация, которая запрещена для распространения среди детей (это категория 18+). В категории 0+ для детей моложе шести лет допустима продукция, которая содержит оправданные ее жанром эпизодические ненатуралистические изображения или описания насилия, за исключением сексуального, но при «условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия».
Маркировать контент должны все СМИ, кроме общественно-политических и новостных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий