...

понедельник, 21 сентября 2020 г.

Студия Лебедева открыла нейросеть Иронова для работы с клиентами напрямую — за 9900 ₽

Студия Артемия Лебедева запустила возможность пользоваться услугами нейросети Николая Иронова. Она стоит 9900 ₽, в них входят 999 логотипов в рамках пяти проектов, сообщается на сайте студии. 

Как утверждают представители студии, нейросеть-дизайнер работает без посредников и может мгновенно отвечать в чате. По итогам работы с Николаем Ироновым клиенты смогут скачать 10 архивов с набором элементов фирменного стиля (исходник логотипа, визитка, фирменный бланк, цветовая палитра, паттерн, графика для соцсетей). 

Николай Иронов создаёт дизайн, основываясь на текстовом описании со стороны клиента и учитывая пожелания: по цвету, характеру, шрифтам и другим аспектам. Затем нейросеть-дизайнер создаёт архив, где собраны все необходимые для производства фирменной продукции элементы, в том числе логотипы в высоком разрешении и растровом PNG-формате, набор шаблонов, сочетающаяся с логотипом палитра, шаблон визитки и фирменные бланк.

В студии Лебедева обещают, что работы Иронова «абсолютно уникальные». На сайте указывается, что это стало возможным, поскольку искусственный интеллект используется для создания чего-то нового, а не выбора из уже существующего.

О разработке и использовании «искусственного дизайнерского интеллекта» студия Лебедева рассказала в июне — в течение года он выполнил более 20 проектов, при этом клиентам не сообщали, что их разрабатывает нейросеть. Созданная в студии нейросеть являет собой «сложную систему», которая анализирует данные о компании-заказчике, разрабатывает смысловое ядро и генерирует поток релевантных образов для каждого отдельно взятого случая, утверждают создатели Николая Иронова. По их словам, на его решения влияют множество факторов, а сам он может заменить человека на любом этапе работы над логотипом. 

В августе создатели Николая Иронова — арт-директор студии Сергей Кулинкович и технолог Роман Косовичев — дали большое интервью «Хабру». В нём они рассказали, в чём главная фишка «искусственного дизайнерского интеллекта», как он устроен и принципы его работы.

Let's block ads! (Why?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий