...

среда, 3 июля 2013 г.

Bitcoin: Заказ и получение Little Jalapello от Baterfly Labs

Желание поучаствовать в майнинге биткоинов появилось летом прошлого года, когда курс дополз до 20 уе за штуку.

Почитав про то, как люди извращаются в постройках ферм для майнинга, сколько это «кушает» электричества и гудит, было решено сделать pre-order на Little Jalapello.



Baterfly Labs обещали 4,5 GH за смешные Ватты. Опять же Интернет писал, что товарищи из «бабушкалабз» люди не обязательные, сроки постоянно сдвигают, но в конце концов «железо» присылают.

Итак, в конце августа были оплачены через PayPal две штуки по 150 уе за штуку плюс посылка где-то 30уе.

И потянулись долгие месяцы переносов сроков и ожидания. При заказе я при самых плохих «раскладах» ожидал получить заказ в феврале-марте, как же я был наивен…

Но это всё лирика. Оживление началось в мае-июне, когда начался шиппинг Little Jalapello обычным покупателям. До этого высылали developer unit всяким тестерам и знаменитостям из ИТ.

И так я начал пристально мониторить шиппинг блог

В средине июня я получил e-mail, что мой заказ был отправлен USPS и 25го июня посылка трекалась на Укрпочте и бвла отправлена на таможню.



И 1го июля трекинг сообщил, что моя посылка из таможни отправилась в моё почтовое отделение.

Сегодня я посылку забрал, и был удивлен, что в общей сложности посылка дошла за меньше чем две недели.
UNBOXING









Таможню посылка заинтересовала, но предъявить видимо нечего было.







ТЕСТИРОВАНИЕ



Дивайс представляет собой куб весом около двух килограммов, скорее это из-за мощного радиатора внутри и крышки металлической.

Блок питания напоминает БП от обычного ноутбука, и скорее всего им и является.

Подключение к компьютеру посредством USB.

Подключение к Windows 7 произошло гладко, и windows отрапортовала, что драйверы устройств установлены успешно. С сайта производителя был скачан EasyMiner, Он опознал устройства, и радостно принялся майнить на скорости около 10,5 GH.
МАЛИНА

Я же хотел подключить эти два устройства к Raspberry Pi, закинуть в кладовку и наслаждаться увеличением моего биткоин кошелька.


Забегая вперед скажу, что в полной мере насладиться мне не удалось.


На «малине» стоит дистрибутив RPIBMC, основанный на Debian 7.

Little Jalapello определились как:



# lsusb
Bus 001 Device 002: ID 0424:9512 Standard Microsystems Corp.
Bus 001 Device 001: ID 1d6b:0002 Linux Foundation 2.0 root hub
Bus 001 Device 003: ID 0424:ec00 Standard Microsystems Corp.
Bus 001 Device 004: ID 0403:6014 Future Technology Devices International, Ltd FT232H Single HS USB-UART/FIFO IC





Установка bfgminer прошла успешно.


Загрузка процессора:


Но черз два часа майнинга меня постигло жестокое разочарование — один из дивайсов перестал майнить и моргать лампочками.


Скорее всего буду отсылать его в Baterfly Labs ибо на странице продукта они пишут о Liftime warranty:

Warranty: This unit’s system board has a

lifetime warranty from manufacture defect

or component failure.


Спасибо, что дочитали до конца.

Если вы найдёте ошибку, сообщите о ней в комментариях.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends: 'You Say What You Like, Because They Like What You Say' - http://www.medialens.org/index.php/alerts/alert-archive/alerts-2013/731-you-say-what-you-like-because-they-like-what-you-say.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий