В докладе также идет речь и о других сторонах этого изменения, в том числе о количестве учитываемых звезд, и о важности обновлений мобильного приложения.
Эти открытия представляют собой результат двух месяцев работы команды Appurify, в которую теперь также входят специалисты из cisimple — конкурирующей фирмы, которая занимается тестировкой приложений и вошла в состав Appurify в августе.
В Appurify проанализировали первую тысячу приложений в списке iTunes App Store, среди которых была треть игр, 62 платных приложения и 590 бесплатных приложений с возможностью расширения функционала за дополнительную плату. Более, чем у половины приложений в этом списке было по меньшей мере 4.5 звезды, и большинство из них (75%) были оценены минимум на 4 звезды. Это открытие не удивительно, однако Appurify подчеркивает, что, судя по всему, сейчас наличие 4 звезд практически стало минимальным требованием для попадания в первую 1000.
Эксперты советует разработчикам приложений не выпускать продукт с серьезными багами и проблемами с производительностью, так как жалобы будут негативно влиять на рейтинг и звезды. Безусловно, это предупреждение продиктовано собственной выгодой Appurify, но по сути оно правильное. Ранее этому стартапу удалось обнаружить, что в половине случаев критические отзывы с 1 звездой в App Store были связаны с производительностью. Кроме того, вы и сами могли заметить это из вашего личного опыта.
В App Store не достает инструмента для коммуникации между разработчиками и пользователями приложений — как это сейчас организовано в Google Play. В результате, многие прибегают к альтернативным способам сбора фидбека и общения с пользователями — вне стен App Store. Для этого, например, используют инструменты Appsfire, Helpshift, Apptentive, Appboy, AskingPoint, и другие. Идея этих сервисов в том, чтобы вывести 1-звездочные отзывы за пределы App Store, и помочь пользователям решить их проблемы. Однако теперь использование таких приложений может также привести к оттоку пользовательских отзывов и низкому положению в списке App Store.
Ранее для определения места в списке алгоритмы Apple App Store учитывали два основных фактора: количество и скорость загрузок. Оценки же, в свою очередь, стали учитываться где-то в июле — об этом ранее сообщали в Fiksu, и сегодня эти данные подтвердили в Appurify.
Разработчики могут выпускать обновления с пофиксеными багами и проблемами с производительностью — это даст им шанс начать все с нуля. Новый формат рейтинга более заметно повлиял на App Store, а также на пользователей, которые в первую очередь обращают внимание на оценки, прежде чем купить то или иное приложение.
Кроме того, в Appurify обнаружили, что, если учитывать количество получаемых отзывов в день, то приложения с более высоким рейтингом получали больше оценок, чем плохо оцененные приложения. Если сравнивать приложения с 4 и 4.5 звездами, например, то у последних этот показатель фактически утроился. Следовательно, каждое изменение рейтинга на пол-звезды может потенциально утроить количество оценок и повысить частоту отзывов.
Appurify также разделили приложения на три категории (Топ-300, 300-600 и 600+), и обнаружили, что чем выше приложение продвигается в списке, тем чаще оно получает отзывы.
Это открытие кажется весьма очевидным, ведь у приложений, находящихся выше в списках, вероятно, больше пользователей (например, приложения с 4.5 звездами загружают приблизительно в 3.7 раз больше людей, чем приложения с 3.5 звездами), и, следовательно, большие шансы на то, чтобы получить отзыв. И все же, теперь разработчик может с помощью нового алгоритма ранжирования еще больше повысить частоту обзоров и среднюю оценку, что, в свою очередь, можно использовать для подъема приложения в списках.
Как объясняет Кришна Рамамурти, доктор философии, Научный специалист по данным в Appurify, если учесть, что приложения с более высокой оценкой (скажем, категория Топ-300) получают отзывы чаще, чем приложение с более низкой оценкой, и тот факт, что эта активность со временем имеет накопительный эффект, можно прийти к выводу, что приложения с более высокими оценками со временем получают значительно лучшие позиции в списках, чем приложения с более низкими оценками.
“Мы предполагаем, что Apple использует [текущий средний] рейтинг для алгоритмов ранжирования, потому что только так можно объяснить тот факт, что, по мере накопления оценок, количество кликов по отзывам значительно выше у приложений с более высокими оценками” — говорит Рамамурти.
С полным текстом доклада можно ознакомиться здесь, на сайте Appurify.
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends:
- Massacres That Matter - Part 1 - 'Responsibility To Protect' In Egypt, Libya And Syria
- Massacres That Matter - Part 2 - The Media Response On Egypt, Libya And Syria
- National demonstration: No attack on Syria - Saturday 31 August, 12 noon, Temple Place, London, UK
Комментариев нет:
Отправить комментарий