...

среда, 15 октября 2014 г.

Демо-версии от Google Play, данные по выручкам от игр за 2014 год, объединение лидеров рынка из Японии — и другие новости недели для мобильного разработчика


Обновление кросс-платформенных инструментов в Google Play Game Services




Хорошая новость для разработчиков, пользующихся Google Play Game Services. Новость со списком обновлений:

1. В кросс-платформенный C++ SDK была добавлена возможность одновременной игры по сети. Тем самым C++ SDK догнал по функционалу Android SDK и iOS SDK.

2. Новомодный Material Design добрался до Game Services. Новый дизайн заработает в играх автоматически, если у вас интегрирован Game Services.

3. Изменена работа квестов. Упрощена интеграция событий «задание принято», «задание выполнено».

4. Статистика мультиплеера. Теперь в консоли разработчика появилась отдельная вкладка со статистикой мультиплеерных игр.





В Google Play могут появиться демо-версии




Не новость, что число загрузок приложения зависит от его размера и что эта зависимость — обратная. В Google Play, как и в App Store, есть ограничения на размеры приложений, которые можно скачать через 3G сети. Это значит, что даже если игрока заинтересовало приложение, которое превышает данные ограничения, то скачать его без wi-fi он не сможет. Эти ограничения всё ещё актуальны, так как во многих странах, в том числе и России, операторы мобильной связи предоставляют доступ к интернету по довольно высокой стоимости. При этом зачастую связь не отличается и стабильностью.

Google пытается решить эту проблему, разрабатывая технологию, благодаря которой пользователи смогут скачивать небольшой ознакомительный дистрибутив. Увидев его, они будут решать, тратить ли им деньги на дополнительный трафик для загрузки полной версии программы или нет. Уже сейчас мы видим немало примеров того, как разработчик выкладывает версию приложения с минимальным контентом и предлагает скачать остальное после ознакомления игрока со стартовым контентом игры. Все это реализовано разными механизмами и делается для каждого проекта индивидуально. Google Play предоставит инструмент, которым смогут пользоваться все, и, вероятно, предоставит свои сервера для хранения дополнительного контента. Посмотрим, какими будут правила использования, не стоит исключать возможность того, что эти изменения коснутся только платных приложений.


Мобильные игры составляют 43% рынка игр в Латинской Америке




Superdata подготовили доклад о цифровом рынке игр в Латинской Америке. Согласно ему рынок вырастет до 4.5 миллиардов USD в 2014 году. По расчетам 43% от этой суммы будет составлять мобильный рынок, в 2015 прогнозируют увеличение до 5.3 миллиардов USD.

Среди всех стран Латинской Америки наибольший вес на рынке цифровых игр приходится на Бразилию, она занимает 35% от общего объема, далее следует Мексика с 22% и Аргентина с 15%.



Отдельно в докладе уделено внимание Бразилии. По прогнозам Superdata рынок мобильных игр с 2013 по 2014 вырастет на 25% и останется лидирующим, хотя наибольшую динамику должен показать рынок социальных игр — 35%. Если рост мобильного рынка связывают с появлением дешевых смартфонов, то стремительный рост социальных игр обеспечен большой долей бразильских аккаунтов на Facebook — третье место среди всех аккаунтов. Свою роль сыграло и увеличение числа локализованных проектов. Стремительный рост социальных игр замедлится в 2015 году до 15%. Тем не менее, рынок имеет огромный потенциал.


Если вам интересно узнать больше по Латинской Америке, рекомендуем сходить по ссылке и скачать доклад полностью.


LINE и Gree запускают совместную компанию




Что делать, если на рынке мобильных игр постоянно растет конкуренция и для того, чтобы запустить успешный продукт, нужно иметь компетенции и возможности во всех аспектах создания игр? Варианта два: либо все делать самим (что дорого, долго и рискованно), либо объединять усилия.


Свежим примером второго варианта стала новость о том, что 2 успешные японские компании создают совместную компанию Epic Voyage, Inc, которая будет заниматься разработкой новых игр для мобильной платформы Line.


Новая компания будет максимально использовать все возможности и наработки Gree в области разработки игр и каналы распространения игр, которые есть у Line. Ожидается, что новая компания станет одним из ключевых игроков на мобильном рынке игр не только в Японии, но и в других странах.


По сообщениям, компания будет официально основана в конце октября.


Топ100 стран по выручке от игр




Компания NewZoo представила свой отчет Top 100 стран по выручке от игр. Рынки Западной Европы (выбивается только Италия) и Северной Америки уже близки к насыщению и дальнейшего роста от них ждать не стоит. А вот к рынки Южной Америки и Азии продолжают расти.

У них большой потенциал как в плане охвата населения, так и в плане роста платежей.


Китай отстает от Америки по размеру дохода с одного пользователя более чем в два раза, а от Японии практически в четыре. И есть еще большой запас по неохваченной аудитории. Аналогичная ситуация и для остальных развивающихся рынков, таких как Бразилия и Мексика.



This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.


Комментариев нет:

Отправить комментарий