В прошлый раз я рассказывал про простых самобытных парней, которые где-то тихо упоролись и написали инструменты мирового уровня для Java. В мире .NET герои не такие. В мире .NET герой — это бунтарь в галстуке. Потому что нет зоопарковости платформы. MS выпускает инструмент, и он работает. Почти всё вендорское, хоть и кроссплатформенное. Связка с ОС хороша, поэтому нет даже зоопарка GC. Профайлеров несколько, но врут они намного меньше. Нет проблемы выбора среди миллиона инструментов.
Но герои всё равно есть. И так уж получилось, что у наших самых хардкорных спикеров довольно странные увлечения помимо, собственно, разработки.
Первый парень, который мощно задвинет, — это Джеффри Рихтер. Это тот самый, который написал «Windows для профессионалов» и «CLR via C#». Если вы кодите про дотнет, то немного его знаете, потому что без прочтения этой книги невозможно пройти ни одного собеседования по .NET. Работает он в MS, архитектор в Ажуре. У него свой бизнес ещё. Ведёт видеокурсы для senior’ов про то, как правильно, потому что разбирается во всём под капотом.
В свободное от работы время разводит людей (член Международного Братства Фокусников) и лабает джаз на ударных и клавишных.
На этом DotNext у него будет два доклада: один про дженерики — он охренительно разбирается в этой теме и преподносит устройство. Но я уверен, что на него пойдут не из-за темы, а из-за того, что это ОН. Уже знаю, что многие собираются нести книги на подпись. Второй доклад у него больше связан с тем, что он сейчас делает в Ажуре (а делает он очень крутые большие вещи). Может рассказывать про свой опыт из текущего про масштабируемые приложения. Там космос.
→ Вот про его доклад
Потом Грег Янг, который ввёл понятие СQRS. Он независимый чувак, консультант-предприниматель. Очень много куда контрибьютит (в т.ч. InfoQ). Известен на codebetter.com в CQRS и в пропаганде DDD. Он же организует конференцию Build Stuff — это большая конференция в Восточной Европе. Известный парень в комьюнити, очень общительный, за движуху и развитие. Отличный тренер. Очень много путешествует. Может показаться, что его хобби — как раз путешествия (а он много где побывал), но на самом деле он уже давно пишет книгу. И всё никак не может дописать. Если хотите — расспросите его о том, что это будет. Но лучше про путешествия, на афтепати он точно будет жечь.
Очень интересен Дилан Битти. Он уже четвёртый раз приезжает на наши конференции. Работает СТО Skills Matter в Лондоне. Рассказывает про архитектурные вещи — не то чтобы философские, но высокоуровневые, которые позволяют программировать правильно. Например, как сделать API, чтобы всё не развалилось через полгода. Как сделать систему на 20 лет, чтобы она не сдохла. Большая часть людей делает в мире ИТ так: «Мы накидаем, будет работать», а потом начинают находиться проблемы, и всё сыпется. А этот мужик заранее знает, что и как пойдёт. Его слушает вся конференция. На этот раз он будет рассказывать про то, почему не надо выкидывать старый добрый легаси-код. Хобби — музыка. Он всегда выступает на вечеринках, круто играет и поёт. Мы всегда делаем его живой концерт на афтепати. Он поёт что-то вроде микса из английских и американских хитов, но переделанных под программерские мотивы. А теперь ещё и русские. В прошлый раз пел «Ленинград» — «Дачник». Будет ли в этом году «Сектор Газа»? Никто не знает. Кроме того, он очень весёлый дядька, позитивный, его ловят в коридорах общаться, особенно после того, как он начал учить русский язык (после участия в DotNext, кстати!). На докладах обычно делает целое шоу. Вот его прошлое выступление.
Он же организует крупнейшую .NET-конференцию NDC и состоит в программном комитете. Они много где есть: в Австралии, Лондоне, США.
→ Вот про его доклад
Самый скрытный герой конференции — Павел Иосифович. Он написал несколько книг, в частности «Windows 10 internals for .NET developers» и «WPF4 Cookbook». Тренер-автор-спикер с MS-платформы. По фамилии и лицу его мало кто знает. Но первая его книга — просто супер. Причём не все её читали, но знают, что это жесть какой хардкор низкого уровня. На выступлении он тоже будет рассказывать про низкий уровень. От него мало активностей в сообществе, потому что он любит творить во тьме.
→ Вот про его доклад
Конрад Кокоса — автор книги про .NET Memory Management (она уже анонсирована и выйдет в начале декабря). Книга ещё до выхода стала бестселлером Амазона по предзаказам в ряде категорий. Он офигенно разбирается в устройстве Garbage Collector’ов — 800 увлекательных страниц там только про это. Ещё он организатор .NETOS в Праге. Он очень активный в движухе, любит общаться с народом. Хоть из MS, но всё равно делает очень забавную конференцию: ездит по всей стране с друзьями и лекциями вроде как в рок-тур. Насчёт книги — её рекомендовала Майони (которая и придумала гарбажколлектор). Чтобы она кого-то похвалила — это случается не так уж и часто, почти как метеорит, который уничтожил динозавров. Возможно, это самое романтичное признание в любви двух профессионалов друг другу, но мы-то знаем, что это не так.
→ Вот про его доклад
Александре Мютель — один из авторов SharpDX, Zio — много знает про интера для .NET и DirectX. Кто под мелко-мягкой прямой Х что-то делал, её очень хорошо знает. Он автор Markdig для парсинга маркдауна. Это штука, которая парсит всё, и перформанс у неё дико прокачен. Маленький шедевр оптимизации. Сейчас Александре работает в Unity для игрушек. Там он занимается глубокой низкоуровщиной, перформансом и, опять же, хардкором оптимизации. Натив и всё такое. Unity запускал вместо Mono на .NET Сore. Хобби — ведёт интересный блог. Сейчас он прокачался и научился отлично выступать, а хорошим спецом он был сразу, кажется.
→ Вот про его доклад
Егор Богатов — чувак про оптимизации и перформанс, он из MS. Очень много знает про низкоуровневые оптимизации в Mono и .NET Core и перетаскивает из одного места в другое — реимплементит. Собственно, из Core ворует, в Mono перетаскивает: такой Робин Гуд, раздающий фичи моновцам. Тоже парень из тусовки, с ним клёво встретиться и пообщаться. Много выступает на белорусском комьюнити, работает с Мигелем де Икаса в одной команде.
→ Вот про его доклад
Конференция в целом
Будет три больших блока: Архитектура, Performance и Internals. В каждом будет свой хардкор. Посмотреть всю сетку можно вот тут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий