Старт торгов за акции софтверной компании прогнозировался с отметки $44-48 за бумагу, позже он был скорректирован в большую сторону по итогам пресейла — до $54 за акцию. Однако спрос на технологические компании внес свои коррективы и акции Unity начали торговать сразу же с отметки $75. Фактически, в первый же день акции Unity подорожали на 31% относительно стартовой цены в $54.
В общей сложности было продано акций на уже $1,3 млрд, общая рыночная стоимость компании до IPO оценивалась в $6,3 млрд, сейчас прогноз сместился к цифрам в $9-11,1 млрд.
В последние полгода акции софтверных компаний торгуются на NASDAQ очень хорошо. Гвоздь программы торгов 2020 года — компания Zoom, чьи акции на фоне коронавируса подорожали c $68 на 1 января 2020 до $438 по отчетам на последний закрытый торговый день (18 сентября 2020).
Unity выходила на IPO крайне уверенно: до них биржевые игроки тепло встретили такие компании как Sumo Logic, Snowflake и JFrog. Первая занимается информационной безопасностью, вторая — стартап облачного хранения данных, а последняя — end-to-end DevOps-платформа.
Кроме того, удачно прошло и первичное размещение бумаг Unity, которое произошло летом этого года. Именно тогда бумаги компании продавались по ранее упомянутой цене в $54 за акцию, хотя перед началом выхода на IPO успешным в компании считали и размещение по цене $34-38 за ценную бумагу. Компании удалось привлечь $150 млн от ранних инвесторов.
Очевидно, что опасения руководства Unity, которое взяло страхующий займ в начале года, не оправдались. Пандемия коронавируса положительно сказалась на делах игровой индустрии, особенно мобильной. Миллионы людей, которые не имели ранее отношения к консольному или ПК-геймингу, остались в самоизоляции и со смартфоном в руках. Очевидно, выручка всего игрового мобильного сегмента по итогам года в общем, и выручка Unity в частности, могут побить все рекорды.
Полученные деньги Unity планирует потратить на капитальные и операционные расходы, а так же погасить кредит, который взяла на случай нестабильной ситуации на рынке из-за коронавируса в 2020 году. Этот шаг был вынужденным, так как по итогам 2019 года при всей популярности платформы (а на ее долю приходится более 50% рынка мобильных игр) компания показала убыток в размере $163,2 млн, а в 2018 году — $131,6 млн. При этом выручка компании постоянно растет и в прошлом году увеличилась на 42%, что в денежном эквиваленте равняется $541,8 млн.
Комментариев нет:
Отправить комментарий