Неделя оказалась богата на интересные анонсы и материалы. ВКонтакте наконец открывает платформу для мобильных разработчиков, мы опубликовали русскую версию нового отчета Developers Economics, теперь стало возможным привязать аккаунт разработчика Google Play к аккаунту Google Analytics, опубликована история о том как можно попытаться убежать от Admob.
В данном отчете мы рассмотрим самые последние тенденции в мобильной экосистеме, включая предпочтения разработчиков и приоритетность платформ, критерии выбора платформ, модели получения дохода, а также разработку под несколько типов устройств. State of the Developer Nation исследует основные платформы (Android, iOS и HTML5), противопоставляя им новичков (BlackBerry 10, Windows 8 и Windows Phone) и только встающие на ноги платформы (Firefox OS, Tizen, Jolla, Ubuntu). Теперь можно будет посмотреть не только сколько новых пользователей скачало приложение,
но и количество просмотров страницы приложения на Google Play, что было обещано ещё на Google I/O. Мы хотим дать доступ создателям лучших игр для iOS и Android к мобильной аудитории ВКонтакте, которая уже составляет десятки миллионов человек и стремительно растет. Для этого до конца года в мобильных приложениях ВКонтакте появится раздел Игры, а разработчики под iOS и Android, получат в свое распоряжение нативный API. Казалось бы, если для этого есть время и возможности, то почему бы не переодеться в шкуру инди-разработчика и создать нечто интересное, что сможет понравиться людям и принесет прибыль? Конечно да, но только помимо множества явных подводных камней существуют и едва заметные грабли, которые лежат на последней ступени процесса создания игры и больно лупят по голове.
Android
Windows Phone
Разработка
Монетизация и реклама
Устройства
Лучшее
В данном отчете мы рассмотрим самые последние тенденции в мобильной экосистеме, включая предпочтения разработчиков и приоритетность платформ, критерии выбора платформ, модели получения дохода, а также разработку под несколько типов устройств. State of the Developer Nation исследует основные платформы (Android, iOS и HTML5), противопоставляя им новичков (BlackBerry 10, Windows 8 и Windows Phone) и только встающие на ноги платформы (Firefox OS, Tizen, Jolla, Ubuntu). Теперь можно будет посмотреть не только сколько новых пользователей скачало приложение,
но и количество просмотров страницы приложения на Google Play, что было обещано ещё на Google I/O. Мы хотим дать доступ создателям лучших игр для iOS и Android к мобильной аудитории ВКонтакте, которая уже составляет десятки миллионов человек и стремительно растет. Для этого до конца года в мобильных приложениях ВКонтакте появится раздел Игры, а разработчики под iOS и Android, получат в свое распоряжение нативный API. Казалось бы, если для этого есть время и возможности, то почему бы не переодеться в шкуру инди-разработчика и создать нечто интересное, что сможет понравиться людям и принесет прибыль? Конечно да, но только помимо множества явных подводных камней существуют и едва заметные грабли, которые лежат на последней ступени процесса создания игры и больно лупят по голове.
iOS
Android
Windows Phone
Разработка
Монетизация и реклама
Устройства
Ну и наконец. Уже в эту пятницу (11 октября) в Москве в Digital October состоится IV Международный форум мобильных разработчиков Apps4All. Приглашаем всех наших хаброчитателей на Форум — вы можете посетить его бесплатно, для этого при регистрации используйте промо код free_4_apps. Приходите, пообщаемся, будет много интересного!
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends:
- Massacres That Matter - Part 1 - 'Responsibility To Protect' In Egypt, Libya And Syria
- Massacres That Matter - Part 2 - The Media Response On Egypt, Libya And Syria
- National demonstration: No attack on Syria - Saturday 31 August, 12 noon, Temple Place, London, UK
Комментариев нет:
Отправить комментарий