...

суббота, 1 марта 2014 г.

[recovery mode] Попытка CAPTCHA заменить! Кратенькая история создания FaO

Вхождение




Доброго времени суток! Хочу поведать Вам о своей идее, дальнейшей ее реализации и как итог, получение зачета по практике.

Так сложилось, что при поступлении в колледж, у меня появились привилегии. Преподаватель по программированию позволил мне заниматься собственными проектами и даже не появляться на парах, при условии, что я буду отчитываться о ходе выполнения.

Пожелал бы всем такого преподавателя, честно!



Старая, «добрая», бесполезная




Появилась потребность, придумать что то, для эффективной идентификации человека, именно для ЧЕЛОВЕКА.

После очередных неудачных попыток, ввести мою самую «любимую» часть при регистрации на очередном сайте — CAPTCHA.

С недавним выходом статьи: Американский стартап разработал нейросеть, распознающую популярные CAPTCHA с точностью более 90%. Обход такой защиты, стал эффективнее для ботов, но не для человека, что весьма странно! (грустный смайл)

Такие сайты я закрываю уже на автоматизме, как только заметив на нем необходимость ввода CAPTCHA, независимо от контента.

Стало проще найти нужный контент в другом месте, чем напрягаясь расшифровывать картинку, порой даже не с 1-3 раза!










Почему стоит задуматься над этим?




Необратимая (к сожалению), дальнейшая интеграция веба с социальными сетями, позволят проводить идентификацию на основе фотографий, взятых прямиком из фотоальбома зашедшего человека на страничку регистрации.

Будет задан вопрос и подсвечены области (лица): «Вячеслав, кто из них, Михаил — Ваш друг?»

Да! И мое имя тоже может быть в вопросе! Почему бы и нет?

Собственно робот, на такой вопрос ответить не сможет (или сможет?!), а человек — легко!

Вконтакте давно практикует выделение и именование друзей на фотографиях.

[Петросян мод — ON] Интересно, была ли это площадка для воплощения моей идеи?! [Петросян мод — OFF]

Текущее решение Google об использовании их продуктов, конкретнее об использовании фотографий пользователей.

Движение в эту сторону идет, скажу я Вам.


Простота используемого тега «area». Требования от прохождения авторизации, всего два:

1. НАЙТИ! На картинке нужный объект.

2. НАЖАТЬ! На область.



Достоинства:

1. Идея проста, а код реализации еще проще.

2. Забавный способ пройти авторизацию, на человечность.

3. Эффективность прохождения человеком, на порядок выше нынешнего способа.

4. Распознавание на картинке определенных объектов для бота требует значительных вычислительных мощностей (сомнение).

5. Название! FaO: Find a Object — Найди объект.


Недостатки:

1. Не хватило умений, обеспечить должную защиту. Как мне кажется, мой алгоритм, легко можно обойти.

2. К сожалению, больше не нашел.


Концепция




И так, приступим. Для простоты взял за основу картинку из Симпсонов.

И с помощью замечательного ресурса (который освещался на хабре), создал карту изображения.

Задаем простой вопрос:



Это легко, многие смотрели и знают персонажей из популярного мультсериала. Окей, Мэгги в центре, нашли и кликнули. Это увлекательно и просто. И я спрашиваю себя: «сможет ли определить где малышка, робот?» А определю ли я, где она — легко!


Реализация





Сравниваем выбранную область по числу, передаваемому в функции при нажатии на область. Массив с именами персонажей тесно связан с индексами областей, как уйти от этого, мне в голову не пришло, а так же ужасно не нравится текущий метод проверки.



Итог




Идеи для улучшения еще есть, но я ужасно хотел поделится своей идеей с сообществом и услышать Ваше мнение: есть ли смысл в этом? Будет ли это полезно кому то? И услышать жесткую критику кода, для получения опыта! :)

Подглядеть можно на jsfiddle: КодРезультат

Зачет кстати я свой получил. Осталось только узнать, что думает сообщество.


P.S. Я бы очень хотел видеть что-то подобное на сайтах, в замен нынешней CAPTCHA.

Спасибо за потраченные 5 минут на чтение! :))

Всем удачи!


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.


У такси Uber перестали работать промо-коды?

На этой неделе у такси Uber наблюдаются странные косяки. При регистрации по промо-коду пользователю начисляются 600 уберкредов (1 кредит = 1 рубль). Затем при вводе промо-кода HABRAHABR, PEGANOV и тп — в личном кабинете отображается, что Друг (Хабра, Пеганова и тп) — друг Убер и ему полагается скидка на 2-3 первых поездки в размере 500-700 руб.

Все выглядит очень клево — и раньше работало на ура, я сам + многие знакомые пользовались этой щедрой акцией :)

Но на этой неделе при поездке списывалась вся сумма целиком, баланс уберкредов обнулялся, скидка не учитывалась. Данный кейс был проверен на паре новых аккаунтов с разными кодами и разными коэффициентами (1 и 1,25) — ситуация повторяется. Судя по комментам к этому посту — 21 января у h8me2 такой же косяк был.

600 кредов владельцу промо-кода, кстати, тоже не насчитываются.

Телефон саппорта Убера откопать не удалось. В ФБ и твитере не отвечают. На тикеты в Help Support реакции пока нет. Да и честно говоря, медленно они реагируют — запрос 10-ти дневной давности до сих пор ожидает назначения на специалиста поддержки.


Стабильное проявление критического косяка + отсутствие реакции на него совсем не радует!

Неприятный осадочек.


PS> в ближайшее время проведу еще несколько тестов, очень уж любопытно — найду ли причину.

И если есть желающие помочь в тестировании — велкам в личку (расскажу как «безопасно» сие можно сделать), одному даже с большим кол-вом симок проверять напряжно.


PPS> если ошибся с хабом, поправьте пож-ста!


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.


Дракон для MSI

Заказ




В далёком 2006 году я делал свои первые шаги в моддинге, в не менее далёком 2009, я вышел на профессиональный уровень. За спиной тысячи стёртых в пыль режущих дисков, литры потраченной краски, уйма законченных проектов. Поневоле задумываешься, что дальше?

Какие перспективы есть в моддинге, что делать, когда самая интересная работа постепенно превращается в рутину?

Именно с такими мыслями я машинально нажал на надпись «Входящие» в гуглопочте.

1 новое письмо.

Заголовок письма «MSI Dragon PC» красноречиво намекнул, что скучать в ближайшее время точно не придётся.




Проект




Вроде бы работаешь, моддишь каждый день. Кому-то телефон, кому-то ноутбук, кому-то корпус и вроде бы уже всё видал и удивляться то нечему.

Когда получаешь заказ от крупной компании – снова становишься желторотым юнцом и минимум одну ночь не можешь заснуть от волнения. Чертовски приятное чувство, когда ты стоишь на пороге чего-то сложного, нового, но такого желанного.

Когда эйфория прошла, вернулось понимание того, что нужно сделать то, что превзойдёт всё сделанное мною ранее.

28 октября 2013 года был начат отсчёт времени работы над проектом под кодовым названием «MSI Dragon PC». Корпус должен быть выполнен в тематике их серии игровых комплектующих и изготавливаться с расчётом на участие в различных мероприятиях. Следующие три недели мы пытались согласовать дизайн.

На разработку одного дизайна для корпуса я обычно трачу 1 ночь. Поработал – показал, выбросил, пошли дальше и так по кругу. MSI желали корпус в стиле их новой серии игровых комплектующих, мне же, откровенно говоря, казалось, что встроить все комплектующие в дракона до жути банально, а от меня по сути, просили именно этого. Вскоре компромисс был найден – в дизайн я решил впутать помимо дракона ещё их фирменный щит и в дополнение к щиту – меч. К сожалению, когда я это придумывал, я был уже морально выжат и, по правде говоря, готов был отказаться от проекта, т.к. не видел путей решения дилеммы – как сделать не банально и эффектно. К тому же я терпеть не могу работать над образами живых существ, я больше тяготею к технике и различным механизмам…

На проработку моего последнего предложения для MSI я потратил ровно столько времени, за сколько среднестатистический человек успевает съесть стандартный хот-дог.

Позвонил в MSI и буквально на пальцах описал, что планирую сделать. Я уже абсолютно ни на что не надеялся, мне было – всё равно.

MSI дал добро.

В моей мастерской есть масса необходимых в работе инструментов и станков, отсутствие некоторых дорогостоящих агрегатов компенсируется смекалкой и контактами в нужных местах. Одного нет у нас – 3Д моделлера, который понимает хоть что-то в моддинге.

Все проекты я вижу в голове, но то, что вижу я, не видит заказчик. А MSI нужно что-то показать.

Мы пошли простым дедовским путём – сделали картонный макет.



Макет также был одобрен, и мы приступили к работе. Ну как приступили…

Не имея точной модели корпуса в 3D, не имея первоначальных чертежей, и не имея полностью проработанной концепции, мы поняли, что в сроки нам не уложиться.

По условиям договорённости с MSI мы должны были публиковать ход работ в виде подробного ворклога на одном из украинских интернет-ресурсов. Сроки работы я называл, опираясь лишь на свои субъективные ощущения. Я ошибся. Как потом окажется, не слабо так ошибся.

Изначально планировалось закончить корпус за две недели +-. Именно столько времени мы потратили только на продумывание мельчайших деталей, которые сделают проект интересным, запоминающимся и просто классным. На протяжении первых двух недель мы, конечно, что-то делали, но очень не многое, т.к. не было до конца ясно из чего лучше делать ту или иную деталь.

Дело в том, что двумя годами ранее MSI уже заказывали у одного киевского моддера корпус в тематике их продукции, но разочаровались результатом. Т.к. корпус, мягко говоря, был нетранспортабелен – его вес был около 180 кг и слабо отражал саму суть концепции.

Нашей задачей было не облажаться с весом и дизайном. Всё что только возможно нужно сделать из лёгких материалов. Ну, а дизайн должен просто кричать о фирме, которая его заказала. Запоминаться, отпечатываться в памяти.

Итогом продумывания стала следующая концепция дизайна и функционала:



  • Корпус будет выполнен в виде открытого стенда. Основой корпуса является щит (один из символов игровой линейки комплектующих), в щит вертикально вонзается меч. Дракон парит над щитом, держа в лапах материнскую плату с видеокартой.

  • Изюминкой корпуса является система его включения. Поставить в такой корпус простую кнопку – просто глупо и скучно. Я подумал, что в любом выставочном корпусе должна быть «фишка», которая просто будет притягивать людей на выставке, благодаря которой каждый захочет сфотографироваться с корпусом. Должен быть некий «диалог», некая взаимосвязь между железом и человеком. Я придумал кольцо. Обычное такое кольцо. Для тематики мечей, драконов и щитов – самое оно. Пользователь, надевая кольцо, как бы наделяется магической властью «оживить» компьютер.




Компьютер будет включаться только от прикосновения руки с кольцом к рукоятке меча!



Каждый на выставке захочет сфотографироваться, схватившись за рукоятку меча. А это в свою очередь тысячи лайков в инстаграме, фейсбуке и вообще везде. Реклама, в общем, будет хорошая.


Первоначально, мы хотели сделать щит и дракона из алюминия. Некоторые части из 3мм, а другие из 6мм.

Цены на материал просто впечатляли, но качество алюминия при этом было «ниже плинтуса», количество глубоких царапин просто не поддавалось счёту. От работы с алюминием мы отказались ещё и потому, что предприятие, с которым мы обычно сотрудничаем в области гидроабразивной порезки закрылось, а ряд конкурирующих предприятий по различным причинам не мог выполнить наш заказ на порезку.

Да и вес алюминия необходимый для корпуса был бы внушительным. Поэтому мы переориентировались на более доступный, более качественный и лёгкий материал – листовой акрил.

Сделали чертежи, порезали лазером акрил. Вылезла другая проблема, для корпуса таких размеров акрил слишком гибкий, даже две детали по 3мм сложенные вместе изгибались.


Оперативно были придуманы элементы усиления конструкции в ключевых местах – алюминиевые пластины, они впишутся в дизайн и решат проблемы жесткости некоторых деталей.


Рассказ о корпусе будет не полным, если не упомянуть главный фейл – деньги.

Сумма, которую я назвал MSI за выполнение этого заказа, была не велика, и по правде говоря, была рассчитана на оплату труда 14 рабочих дней + материалы. В начале проекта я получил предоплату на материалы.

По итогу я ошибся и со сроками и с материалами.

Цены на материалы не радовали, особенно с учётом того, что ряд ключевых и весьма не дешевых деталей мы переделывали по разным причинам по 2-3 раза. Постоянно требовалось что-то докупать. Был вариант упростить дизайн и конструкцию, чтобы сберечь деньги, но я не рассматривал его. Если делать, то так, чтобы потом не жалеть о том, что сделано!

Денег не стало очень быстро, что привело к затягиванию сроков, ведь деньги для проекта нужно было заработать, занимаясь другими проектами, а в первоначальном плане это учтено не было…

Поэтому схема работы над проектом «MSI Dragon PC» выглядела так – берём другой проект, делаем, получаем деньги, из них вычитаем оплату труда, налоги, аренду, всё что останется, идёт на «MSI Dragon PC».

Печально было – не то слово.

Попросить остаток денег сразу или изменить сумму, оговоренную первоначально я не мог. Таковы были их условия.


Моддинг




Работа над корпусом шла, медленно, но уверенно.

Каждое решение обдумывалось дважды.
Работа над щитом



Изготовления щита из акрила далось нам не просто. Чрезвычайно сложно было сделать стойки, которые должны поддерживать верхнюю часть щита. Акрил имеет свойство изгибаться, поэтому то, что кажется, очень простым и очевидным на практике просто не работает. Все стойки были изготовлены и подогнаны под геометрию щита вручную.


Внутри щита мы установили модифицированный блок питания Seasonic и ssd kingston. При, казалось бы, гигантских габаритах щита, поместить в него что-то кроме меча, ssd и блока питания весьма затруднительно.


Впрочем, там стал ещё 120мм вентилятор, он захватывает холодный воздух из-под днища и продувает весь щит насквозь. В задней части щита у нас расположились жалюзи.



Вышлифованные и подогнанные по месту вручную. Боковины щита изготовили из 1мм акрила, который изогнули по форме щита и приклеили в таком положении, с внешней стороны боковины обтянуты виниловой плёнкой под шлифованный алюминий черного цвета.


Накладка на верхнюю часть щита, на которой расположена надпись Gaming G Series также обтягивалась плёнкой под шлифованный алюминий.


На днище щита расположились ножки из черного шлифованного алюминия.


Стоит также упомянуть теплорассеивающую пластину внутри щита, она необходима для защиты акрила от чрезмерного нагрева блоком питания, который будет стоять внутри щита. Она выполнена из шлифованного алюминия, торцы подкрашены красным.


На щит также было нанесено изображение дракона. Детали были вырезаны из нержавеющей стали 0,5мм, но не подошли по дизайну, они не смотрелись на красном щите. Поэтому детали дракона были затянуты в черную плёнку под кожу рептилии. На обратную сторону нанесли тончайший прозраный двухсторонний скотч 3M и поочерёдно приклеили к щиту.



Работа над мечем



Меч мы решили делать из двух скреплённых вместе алюминиевых профилей квадратного сечения. Но два профиля не очень-то похожи на меч.



Решение этой проблемы заняло не один день и не одну неделю. Мы перепробовали всё – алюминиевые профиля треугольного сечения, композит, рассматривались и другие безумные варианты… Остановились мы на не самом моддерском, но вполне доступном и удобном в обработке МДФ.

Исторически сложилось, что моя мастерская расположена в окружении мебельных фабрик. На одной из них нас любезно выручили, изготовив по моим чертежам две боковые накладки на меч.


Накладки имели единственную сложность в изготовлении – угол резки, он должен составлять ровно 39,5 градусов. Иначе, профиль меча не совпадёт с вырезом в акриле. Нам повезло – всё было изготовлено верно и подошло по месту.

Один почитатель творчества моей мастерской и моего лично, из города Киева, однажды привёз нам полсотни кг разных железяк, трубок, уголков, деталей от серверов. Это приятно и полезно. Ряд этих деталей оказались не только полезными, но и незаменимыми для изготовления этого корпуса. За что ему огромное спасибо! В частности в куче металла были найдены замечательные стальные усиленные и проваренные уголки, которые надёжно закрепили меч внутри щита, а п-образный профиль был использован для задней панели управления, а также в качестве крепежей дракона к мечу.



Меч, как и ряд других деталей, был обтянут виниловой плёнкой под шлифованный алюминий черного цвета.

Из сосновых реек была изготовлена гарда меча.

Для завершения работы над мечем, не хватало только рукоятки. Это была проблема.

Т.к. для включения компьютера пользователь должен прикоснуться к рукоятке меча в определённом месте, перед нами стояла задача – вынудить взяться за рукоятку с определённой стороны и в определённом месте. Это не просто. А ещё рукоятка должна быть прочной, чтобы на выставке её не отломали желающие подержаться за неё рукой.

В процессе поиска рукоятки у меня начался настоящий кризис.

Когда я что-то не могу придумать или найти я иду в строительный супермаркет.

Так я поступил и в этот раз.

Ходил, бродил, ничего не находил. Уже на пути к выходу, проходя через ряды садового инвентаря, натолкнулся на садовые грабельки. Юху! Это оно.


Идеальная ручка меча.

Ручку закрепили на гарде и обтянули самовулканизирующейся изоляционной лентой, прелестная имитация кожи на рукоятке!

Сверху на ручку закрепили красный шар, который визуально дополнит меч и станет логическим завершением рукоятки.

В рукоятке меча у нас разместились герконы. Приближение магнитного кольца замкнёт их и компьютер включится.




Работа над каркасом



Каркас дракона должен был быть объёмным, чтобы через него можно было пропустить повода и при этом мощным, чтобы выдержать вес комплектующих и свой собственный. Из 3мм черного акрила мы нарезали детали каркаса – 4 одинаковые пластины, по две на каждую половину каркаса. После того как мы надёжно стянули половинки каркаса винтами, а половинки объединили в единое целое стойками – каркас обрёл нужный внешний вид и завидную жесткость. Каркас намертво соединяется с мечем четырьмя винтами. Внутри каркас оснащен кольцами, через которые пропущены провода.


Первоначально были мысли делать каркас из алюминия, но в основном из-за большого веса мы отказались от этой идеи.


Кольцо



Кольцо для такого проекта нельзя просто пойти и купить. Его нужно сделать!

У нас в мастерской нет литейки, так что пришлось обратиться «на сторону». Кольца, нам отлили в трёх разных дизайнах. Два отсеялись, остался лишь один.


Кольца мы очистили кислотой, зашлифовали наплывы металла после литья, и заполировали пастой ГОИ.


Затем «прокипятили» кольца в авопасте и только после этого покрасили красным порошком и вставили «камень». «Камень» черного цвета — это кусочек акрила, подогнанный вручную и обработанный «под шлифованный алюминий».

Колец каждого вида изначально было 4, до завершающей стадии мы довели лишь 2 (одно основное, одно запасное).


Работа над декоративными элементами



На каркас по бокам должны быть прикручены накладки с чешуёй. Изготовление этой чешуи – отдельная история. В общей сложности было изготовлено порядка 1500 чешуек, из которых мы выбрали около 250 шт., их и закрепили на боках дракона. 6 часов труда на каждую сторону.



Дизайн чешуи – тоже нетривиальная проблема. Как должна выглядеть чешуя мифического живого существа? Ответа не было.

12 лет назад я увлекался созданием орнаментов. Откопал свои старые наброски. Из них и выбирали чешую. Критериев было всего три – орнамент должен был состоять всего из одного повторяющегося элемента, распределение по плоскости должно быть не скучным, желательно со сдвигом и элемент должен напоминать чешуйку.


Лапы – одна из последних, но одновременно и самая сложная задача.

Первоначально я рассчитывал сделать лапы, которые действительно смогут удержать поддон с материнской платой и видеокартой, но в процессе работы над лапами я убедился, что это не реализуемо, точнее говоря мы не получим изящные лапы – это будут толстенные лапищи!

Срочно был начат поиск решения проблемы. Хотелось бы сказать, что у нас было много вариантов для выбора, но нет. Был лишь один вариант – скрытые крепежи для поддона, которые перенесут вес на каркас.


Вариант, поставить дракона лапами на щит, даже не рассматривался, т.к. это бы испортило всю идею, наш дракон должен «парить» над щитом любой ценой!

Лапы в итоге сделали из медной жилы, жилу одели в черную оплётку, оплётке придали интересную, кожистую форму.



Когти я с самого начала себе представлял именно так, как они получились, я знал, как их делать. Но неожиданной проблемой стала повторяемость. Знаете ли, вытачивать 12 одинаковых когтей при помощи шлифмашины весом под 3 кг не просто.


Для питания видеокарты нам потребуется жгут проводов, его доставка до места назначения с самого начала не представляла проблему – ведь дракону нужен хвост. Хвост будет состоять из стилизованных позвонков, через которые мы пропустим провода.



Ближайшие к видеокарте 15 сантиметров хвоста мы сделали подвижными, чтобы в случае необходимости видеокарту можно было с лёгкостью снимать.


Голова дракона представлялась мне лишь в виде псевдо-объёмной. Её мы выгнули из плоской акриловой заготовки, затем снаружи обтянули виниловой плёнкой под кожу рептилии, а внутри покрасили в красный цвет.


Глаза для головы дракона также были сделаны вручную. Всего 4 часа усердной шлифовки и полировки и 1 глаз готов.



Надписи на щите выполнены из акрила с накладками из нержавеющей стали. Таким образом, нам удалось достичь эффекта торцевой подсветки букв.



Надпись MSI с обеих сторон меча логично дополнила дизайн и не выбивается из общего вида, буквы выполнены из акрила и выкрашены в красный цвет вручную.


Кабель питания в кастомном корпусе тоже должен быть уникальным. Для изготовления кабеля питания мы взяли хромированную цепь и вплели в неё 3 жилы, заранее оплетённые в красную и черную оплётку, таким образом, мы смогли достичь цветового единства 3 основных красок – красной, черной и хрома.


Разъём питания, который подключается к корпусу – это модифицированный трёхконтактный микрофонный разъём. Для данного дизайна придумать что-то лучше просто невозможно!


Не могу отдельно не упомянуть и процессорный куллер, который мы доработали специально под дизайн этого корпуса.

Изначально он был медный, рыжий-рыжий. Он бы всё испортил. У нас уже есть опыт покраски процессорных радиаторов, и в этот раз мы снова воспользуемся данный методом. Мы также заменим наклейку на вентиляторе на изготовленную нами специально для этого проекта.



Провода



Их было много. Очень много. Первая сложность которая стояла перед нами — протянуть провода через меч. Места в нём, ну как бы сказать, под расчёт. Ещё пара дополнительных жил не влезет. Провода блока питания мы ампутировали и в разрез нарастили что-то около 50 сантиметров.

Жгут получился немаленький.

Потом все провода затянули в оплётку.



Протягивание проводки заняло не мало времени. Для примера — протянуть провода через хвост занимает около 5 часов чистого времени.


Материалы



Основным материалом для изготовления корпуса служит акрил, сложный, хрупкий, но классный материал. При создании некоторых деталей мы также использовали алюминий и нержавеющую сталь.

Покраска металлических деталей проекта была осуществлена порошковым методом. Цвета покраски — красный (RAL 3000) и черный гладкий мат.



Покраска акриловых деталей для придания им менее глянцевого (пластикового) вида осуществлялась при помощи жидкой резины (PlastiDip). По моему мнению, эта краска похожа не только на резину, но и на кожу, именно поэтому мы и применили её в работе.

Отдельные детали были подкрашены вручную акриловой автоэмалью.


Ряд деталей был обтянут виниловыми плёнками голландского, японского и французского производства.


Итоги




Через всю работу над нашим корпусом проходила жирная полоса неудач. Сначала я сомневался, стоит ли начинать работу, потом сомневался, что мы сможем довести начатое до конца.

Результат 2,5 месяцев тяжкого труда. Плод моих больных фантазий. Тяжкий опыт.

Корпус делал не один я. Поэтому будет уместно не только упомянуть, но и выразить большущую благодарность коллегам и просто добровольным помощникам, без которых корпус не был бы закончен.

Над созданием этого корпуса вместе со мной трудился Илья Ильин iilin

Оказывали посильную помощь Пономарёва Марина, Дмитрий Шевченко, Алексей Ничволовдов. Спасибо Вам. Огромное спасибо!

Спасибо нашему фотографу — Евгению Нарышкину за терпение и индивидуальный подход!

Финальные фото


















Демонстрационное видео





P.S.



Безразличие представителя компании MSI с которым я общался на протяжении всего проекта, меня поразили. Я вкладывал душу, все силы, всё своё время в это проект. Я работал и днём и ночью, чтобы успеть закончить его. В голосе этого человека не было ничего, что выдало бы хоть крупицу интереса, хоть грамм внимания. Это же ВАШ корпус, чёрт возьми! Ваш! И Вам его показывать людям.

Почему я это пишу? Может быть по тому, что Работа в «Моддинг мастерской» для меня – это источник положительных эмоций, источник радости моих клиентов, которой я питаюсь. Деньги для меня не главное, доказательством этому служит тот факт, что корпус сделан частично за мои личные деньги и за 2,5 месяца труда лично я ничего не заработал. Я лишь надеялся получить немного Вашей радости и настоящее слово спасибо, от души.

Тем не менее, хочу поблагодарить MSI за то, что выбрали мою мастерскую. Спасибо за эту возможность. Спасибо за этот опыт.
P.P.S.



Более подробно о создании корпуса можно узнать из ворклога по ссылке http://ift.tt/1eLQG6I

This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.