Все выглядит очень клево — и раньше работало на ура, я сам + многие знакомые пользовались этой щедрой акцией :)
Но на этой неделе при поездке списывалась вся сумма целиком, баланс уберкредов обнулялся, скидка не учитывалась. Данный кейс был проверен на паре новых аккаунтов с разными кодами и разными коэффициентами (1 и 1,25) — ситуация повторяется. Судя по комментам к этому посту — 21 января у h8me2 такой же косяк был.
600 кредов владельцу промо-кода, кстати, тоже не насчитываются.
Телефон саппорта Убера откопать не удалось. В ФБ и твитере не отвечают. На тикеты в Help Support реакции пока нет. Да и честно говоря, медленно они реагируют — запрос 10-ти дневной давности до сих пор ожидает назначения на специалиста поддержки.
Стабильное проявление критического косяка + отсутствие реакции на него совсем не радует!
Неприятный осадочек.
PS> в ближайшее время проведу еще несколько тестов, очень уж любопытно — найду ли причину.
И если есть желающие помочь в тестировании — велкам в личку (расскажу как «безопасно» сие можно сделать), одному даже с большим кол-вом симок проверять напряжно.
PPS> если ошибся с хабом, поправьте пож-ста!
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий