...

понедельник, 21 октября 2013 г.

Моя бесплатная игра: к вершинам российского App Store за 1 неделю и 14 тыс. руб



С начала года мы с друзьями делаем известную многопользовательскую словесную игру для iOS. С 1 мая 2013 игра находится в российском App Store. Затем, в течении почти полугода мы оттачивали механику и дизайн. Все это время игра болталась в районе 600-800 места в бесплатных приложениях, 200-250 в играх и в 20-30 в словесных играх и головоломках. В день игру ставило порядка 250-300 человек, находивших ее поиском по названию.



2 недели назад мы решили, что качество игры достаточно высоко, proof of concept она прошла и пора вложиться в рекламу.


Первый обзор



8 октября в 19:00 вышел платный обзор на сайте appleinsder.ru стоимостью 10 тыс. руб. В тот день игру установило 1400 чел. (+1100 чел.). В течении 1 одной недели игра вышла на 3600 ежедневных установок.
Второй обзор



14 октября вышел второй платный обзор в группе ВКонтакте, стоимостью 4 тыс. руб. Как видно на графике Rank History, прирост произошел, но незначительный.
Скачивания





В результате, почти через 2 недели после начала продвижения игра заняла 28 место во всех бесплатных приложениях в российском App Store, 10-е место в играх, 2-е в головоломках и 1-е в словесных! Ежедневное количество установок держится в районе 4 тыс., количество игр в игре выросло с 3-4 тыс. в день до 20 тыс. в день. Ежедневное количество игроков выросло с 2-2,5 тыс. до 10 тыс. в день.
Что это было?



Очевидно, что первый обзор был для игры «пинком под зад». Дальнейший рост был обусловлен все более и более высоким местом в чартах App Store. Не последнюю роль сыграли отработанный геймплей и дизайн игры, подтвержденные высокими оценками пользователей (4.5 звезды).

На мой взгляд, это неплохой кейс того, как за короткий период бесплатная игра может взлететь к вершинам российского App Store за достаточно скромный бюджет. Если вы уверены в своем приложении, оно получило хорошие оценки, не бойтесь вложиться в рекламу.

Если планируете несколько рекламных активностей, лучше объединить их для максимального краткосрочного эффекта, с тем чтобы попасть в топы и получить эффект от высокого места в чартах.
Несколько советов начинающим game developerам




  • Если ваше приложение имеет только одну версию под iPhone или iPad, оно будет проигрывать в результатах поиска даже худшему приложению, но адаптированному под обе платформы. Наша игра вторая при поиске по ее достаточно известному названию, а первое место неизменно занимает аналогичная игра, худшая по всем показателям, кроме наличия версии под iPad.

  • Если вы делаете многопользовательскую игру, дважды подумайте прежде чем использовать Apple Game Center для мультиплеера. Мы столкнулись с тем, что Game Center очень чувствителен к качеству связи, что приводит к существенному количеству отключений игроков. Возможно, поможет переход от Real Time к Turn Based режиму.

  • При отправке приложения на модерацию в Apple всегда выбирайте вариант «I will release my app after it has been approved». Это может здорово помочь, когда надо попридержать выход приложения, при этом не отзывая его и не тратя время на повторное ожидание модерации.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends:



Комментариев нет:

Отправить комментарий