
Некоммерческая исследовательская компания Common Sense Media, которая занимается исследованием эффектов, которые оказывают средства массовой информации и технологии на молодых пользователей, представила свой второй доклад о том, как дети до 8 лет взаимодействуют с масс-медиа.
Под катом — перевод инфографики этого доклада.
За два года с первого исследования влияние медиа на детей серьезно изменилось. Более того, существенно изменилась роль мобильных устройств на юных пользователей.
Всего было опрошено 1463 американские семьи с детьми до 8 лет в период с 20 мая по 12 июня 2013 года.
Скачать полное исследование 2013 года можно по этой ссылке.
А полное исследование 2011 года – по этой.
Сайт организации Common Sense Media - http://www.commonsensemedia.org
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends:
- Massacres That Matter - Part 1 - 'Responsibility To Protect' In Egypt, Libya And Syria
- Massacres That Matter - Part 2 - The Media Response On Egypt, Libya And Syria
- National demonstration: No attack on Syria - Saturday 31 August, 12 noon, Temple Place, London, UK
Комментариев нет:
Отправить комментарий