...

суббота, 5 октября 2013 г.

[recovery mode] Что говорят специалисты по рекламе о новых доменных зонах?

Недавно Sedo, владелец крупнейшего в мире доменного аукциона, провел исследование, целью которого было выяснить мнение специалистов по рекламе, пиару и маркетингу о программе запуска новых доменов верхнего уровня. В опросах принял участие 361 респондент. Среди участников были как работники компаний, непосредственно занимающихся рекламой и маркетингом, так и сотрудники фирм из других сфер деятельности, работающих на должностях пиар-мендежеров, специалистов по маркетингу и т.п.

О новых доменах знают далеко не все


Опрос показал, что более половины (54%) специалистов по рекламе ничего не знают о том, что в 2014 году планируется массовый запуск новых доменных зон в рамках программы New gTLD. Только 25% знают о программе New gTLD, остальные сказали, что они «что-то слышали об этом».


Недостатки


Большая часть ответчиков скептически относится к переменам, которые внесут новые домены. 62% считают, что появление множества новых зон усложнит пользование интернетом и создаст путаницу. 27% считают, что новые домены ни на что не повлияют, и только 11% думают, что пользоваться Интернетом станет проще.


Именно путаницу из-за чрезмерного количества новых доменов многие (40%) считают основным недостатком программы New gTLD. Каждый пятый участник назвал такие минусы, как неосведомленность пользователей (22%) и непопулярность (21%). Лишь 3% не видят в новых зонах никаких недостатков.


Клиенты маркетологов также не, как правило, не обсуждали возможность использования новых gTLD (70%). 12% допускают использование новых зон и обсуждали это вопрос, 18% еще не определились.


Преимущества


Но, несмотря на все это, 64% специалистов уверены, что новые домены будут пользоваться успехом.


Среди преимуществ новых доменов, как правило, называли запоминаемость адреса сайта (35%) и возможность зарегистрировать хорошее имя (20%), удобство для пользователей (15%) и инновационность (13%). 11% считают, что у новых доменов нет никаких преимуществ перед старыми.


Более половины респондентов готовы использовать в своем бизнесе домены, находящиеся вне зоны .COM. Также более половины считают, что это не создаст никаких затруднений для потребителей. Отметим, что опрос проводился в США, где почти все компании стремятся получить домен именно в зоне .COM.


Защита брендов


Коснемся и наболевшего вопроса о киберсквоттинге в новых доменах. Проблему здесь может создать опять же, неосведомленность компаний. 86% опрошенных не знают о возможности защитить свой товарный знак в новых зонах при помощи Trademark Clearinghouse. Впрочем, из тех, кто знает об этой возможности, воспользовались ей только 17% респондентов. Остальные не планируют этого делать (46%) или еще не определились (39%).


Самые перспективные


Также специалисты ответили на вопрос, какие из доменных зон, которые будут запущены в рамках программы New gTLD, будут наиболее успешными. Им предложили проранжировать десять самых популярных доменов, на которые было подано больше всего заявок.


Рейтинг представляет собой среднее арифметическое от номера места, указанного респондентами, т.е. чем он ниже, тем больший успех, по их мнению, ожидает тот или иной домен.


Первое место занял домен .app (3,66), далее следуют .shop (4,73), .inc (4,76), .book (5,2), .movie (5,32), music (5,36), .art (5,8), .home (5,98), .design (6,95), .llc (7,26).


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends:



Комментариев нет:

Отправить комментарий