
На днях были опубликованы результаты анализа рекламодателей, которые предоставляют возможность заработать пиратским сайтам. Инициатива проведения такого анализа принадлежит группе «Clear Sky». Да и практическая польза (для «борцов с пиратством») тоже есть — ведь один из основных способов борьбы с сайтами типа файлообменников — прикрыть поток денег от рекламодателей. Во некоторых европейских странах реклама такого рода регулируется, и рекламироваться на пиратских сайтах запрещено. Однако, в прочих странах такая реклама процветает.
Оно и понятно — ведь на сайтах типа ex.ua, fs.ua и прочих посещаемость очень велика, а значит, рекламодатели могут получить новых клиентов. Само собой, в этом посте никто не собирается защищать «пиратов» или правообладателей. Просто действительно интересно, кто же активней всех в/на Украине рекламируется на ресурсах, распространяющих нелегальный контент.
Собственно, группа, которая проводила анализ, и работала только с двумя указанными выше ресурсами, которые являются крупнейшими не только на/в Украине, но, и, возможно, во всем СНГ. Посещаемость ресурсов оценивается в миллионы «уников» в неделю.
Так вот, около 10% рекламы, которая размещается на этих ресурсах, предоставляется известными брендами. И около половины от этих 10% — реклама Samsung (4,2% от общего количества всей рекламы, предоставляемой известными брендами).
Группа Clear Sky также сообщает, что около 15% всей рекламы (вероятно, имеется в виду онлайн-реклама) размещаемой южнокорейской корпорацией в/на Украине, приходится на «пиратские» сайты.
Теперь эта группа, Clear Sky, собирается привлекать внимание правительства и общественности к указанной «проблеме». Вероятней всего, общественности будет все равно, а вот правительство вполне может и «обратить внимание» на все это. Хотя, раньше ведь пытались закрыть EX.ua, но после вмешательства кого-то высокопоставленного все застопорилось.
Ну, а пока все идет, как идет.
Via legalcontentua
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends:
- Massacres That Matter - Part 1 - 'Responsibility To Protect' In Egypt, Libya And Syria
- Massacres That Matter - Part 2 - The Media Response On Egypt, Libya And Syria
- National demonstration: No attack on Syria - Saturday 31 August, 12 noon, Temple Place, London, UK
Интересно... По поводу тупых, но действующих реклам, если позволите добавлю... Мне очень понравилось, как в одном отеле сделали . Мы отдыхали в Голландии и там в отеле ролик крутили. Сюжет был такой: толстая женщина ходит на тренировки, упорно занимается, но у неё ничего не получается. Там она знакомится с таким же мужчиной, идут в отель. Всю ночь занимались "делом". И на утро выходят стройные и счастливые. Блин, вот только что за отель был...По моему вот этот - Mozart Hotel , если не обшибаюсь.
ОтветитьУдалить