...

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Вопрос по переадресации звонков


сегодня в 08:58


Возможно ли сделать следующую схему.

— Есть клиент, у него есть свой личный моб. тел, номер которого он вводит при регистрации в системе.

— Есть другой клиент, который должен получить возможность дозвонится до первого через общий номер, но система должна переправить звонок на персональный мобильный.


То есть нужна организация контакта, через общий номер компании.

Что бы клиент с одной стороны и исполнитель с другой, общались, созванивались, через общий номер в автоматически режиме.


Звонки будут совершаться с страницы мобильного сайта или приложения.

То есть можно присваивать метку номеру, и передавать ее для переадресации.





Developers, stick with Russians – work in London




Переводы с

карты на карту


Переводы

через QR-Код


Новая функция

«Мой контроль»




Возьми Lumia 925 на тест-драйв сейчас.




Впечатляющие возможности

в стильном тонком корпусе из металла




Boomburum

исследует LTE


Эволюция средств связи

в путешествии по России




Проблемы коммуникации внутри бизнеса?



Смотри бесплатные курсы

и выиграй Xbox



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. FiveFilters.org recommends: March Against Mainstream Media (More info).


Комментариев нет:

Отправить комментарий