...

суббота, 2 ноября 2013 г.

HiConversion – приглашение на бета-тест

Всем привет!

Мы выпустили нашу первую открытую версию системы автоматизации рекламы в социальных сетях. Предлагаем желающим испытать её в деле.


Зачем вообще нужна эта система:




С помощью системы вы сможете точно определять какие объявления приводят к вам заказы.

Когда речь идёт об одном объявлении, статистику не трудно посмотреть вручную через Google Analytics. Но одно объявление, это же очень мало! Я хочу рассказать, как можно удобно работать с сотнями объявлений. И что более важно получать от этого хороший CPA.

Как это работает:




Например, мы продаём через «Вконтакте» женские платья.

У нас есть два классных изображения платьев, которые мы хотим рекламировать.

imageimage


Нам нужно понять, какое изображение чаще приводит к кликам на объявление, а потом – к продаже.

Кроме того, на конверсию влияет не только изображение, но и текст который мы используем.

Тут тоже не всё очевидно. Вот три примера текста, которые я смог придумать:


imageimageimage


А ведь в каждом регионе России, тексты и изображения могут работать по разному. Может быть такое, что в столице важнее использовать информацию о доставке. Тогда как в регионе, важнее сообщить о цене.


Вот и получается, что мы должны протестировать 2 изображения, 3 текста и 4 города, куда мы осуществляем доставку.

В результате получается 2*3*4 = 24 объявления.

Какие-то из них будут работать хорошо. Какие-то хуже. Разница в количестве продаж между лучшим и худшим объявлением может быть в несколько раз.


HiConversion позволяет протестировать все сочетания, и найти лучшее объявление. Объявления можно создавать по одному, через интерфейс. Но если объявлений будет не 24, а ближе к 100, то будет удобней воспользоваться Excel вот такого вида: hiconversion.ru/excel-example.xlsx

Здесь каждая строчка соответствует одному объявлению. Строки удобно копировать и менять один из параметров. Таким образом можно создать сотни, и даже тысячи объявлений.


Статистика:




После создания объявлений, мы можем интегрировать HiConversion с Google Analytics и собирать с сайта информацию. Какое объявление дало нам больше всего продаж.

В интерфейсе это будет выглядеть вот так: http://habrastorage.org/storage3/4b7/51e/421/4b751e42195891a220d3bca210d38d1f.png

Остальные функции:




Кроме массового создания и подсчёта транзакций, в системе есть ещё ряд функций, о которых лучше написать кратко:


  • Автоматические тактики. Вы можете вбить CPA который вам нужен, и система будет управлять ставками для достижения CPA.

  • Массовые операции. Вы сможете копировать, редактировать, запускать, останавливать сразу группы объявлений. Это удобно.

  • Фильтры, ярлыки и сортировки которые позволяют удобнее работать с массивами объявлений.


В комплекте с системой полагается:





  • Рассказ о том как мы работаем и добиваемся потрясающих результатов на реальном примере.

  • Поддержка на старте в создании рекламных кампаний. При необходимости, первые кампании мы создадим за вас. Вам нужно будет лишь отслеживать результаты и вносить корректировки.

  • Оперативная поддержка и решение возможных багов. Мы постараемся сделать так, чтобы приставка “beta” по минимуму влияла на эффективность ваших РК.


Что мы попросим от вас:





  • Информировать нас о любых багах и проблемах. Да, их пока достаточно.

  • Ваше мнение о востребованности системы. И о необходимых дополнительных функциях, которые мы под вас и реализуем.


По цене:





  • На нашем рекламном кабинете — бесплатно.

  • На вашем кабинете (если вы рекламное агентство) — 5к рублей в месяц.


Будущее:





  • У нас есть длинный план разработки. Если кто-то дочитает до этого места, обязательно пошутит про этот недописанный пункт. Так я пойму что мои труды не напрасны. А про план разработки я напишу в комментариях.


О продуктивности:





  • Система не творит чудеса. Она лишь помогает правильно использовать время и мысли маркетолога.

  • Тем не менее, система испытана на реальной работе нашим агентским отделом. Вот уже год мы пользуемся этой системой, и нам удаётся получать недостижимые раньше показатели. Как пример, CPO для магазинов одежды в пределах 400 рублей. А стоимость клика по взрослым жителям Москвы удаётся выдерживать от 3х рублей.

  • Философия системы «Кабинет Вконтакте + дополнительные возможности бесплатно». Т.е. мы не берём дополнительной комиссии, но даём дополнительные фишки.


Всем кому интересно — велкам в личные сообщения, или сразу сюда: http://hiconversion.ru/signup/


Это бета-тест. Поэтому пользователей не много.

Подход к каждому пользователю личный.

Мы будем постоянно на связи и сделаем максимум для получения вами требуемых KPI.


P.S. В октябре мы сделали релиз нашей системы для ТаргетMail.

Это, насколько нам известно, первое на российском рынке открытое решение в области автоматизации рекламы в сетях «Одноклассники» и «МойМир».


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers. Five Filters recommends:



Комментариев нет:

Отправить комментарий