сегодня в 14:27
Очередная неделя – очередная подборка полезной информации для мобильных разработчиков. Сегодня мы пишем про то как создать свой App Store для предприятия, про инструменты для прототипирования и вайрфрейминга, про тайны кнопок в Android, про российский рынок вакансий в мобильной разработке, про основные тренды в индустрии мобильной рекламы.
В developer подписках Apple есть возможность разрабатывать приложения для внутрикорпоративного использования. При этом приложения не проходят проверку со стороны Apple и не обязаны «светится» в AppStore. Всё выше сказанное относится и к Ad Hoc приложениям, они принципиально ничем не отличаются, разве что временем жизни после создания. Как же добиться того, чтобы локализация не просто налезла на приложение, но и сидела на нем, как влитая? Ровно год назад, 9 декабря я выложил свою игру на Google Play. Теперь я хочу рассказать про то, что произошло за этот год, как росла популярность игры, что сработало, а что — нет. Об этом пишет Wall Street Journal, ссылаясь на еще не опубликованные данные App Annie. По данным компании, в октябре японские пользователи планшетов и смартфонов с iOS и Android потратили на 10% больше денег в App Store и Google Play Store, чем американцы. Год назад Япония тратила на приложения на 40% меньше денег, чем США.
Android
Windows Phone
Разработка
Маркетинг и монетизация
Устройства
Лучшее
В developer подписках Apple есть возможность разрабатывать приложения для внутрикорпоративного использования. При этом приложения не проходят проверку со стороны Apple и не обязаны «светится» в AppStore. Всё выше сказанное относится и к Ad Hoc приложениям, они принципиально ничем не отличаются, разве что временем жизни после создания. Как же добиться того, чтобы локализация не просто налезла на приложение, но и сидела на нем, как влитая? Ровно год назад, 9 декабря я выложил свою игру на Google Play. Теперь я хочу рассказать про то, что произошло за этот год, как росла популярность игры, что сработало, а что — нет. Об этом пишет Wall Street Journal, ссылаясь на еще не опубликованные данные App Annie. По данным компании, в октябре японские пользователи планшетов и смартфонов с iOS и Android потратили на 10% больше денег в App Store и Google Play Store, чем американцы. Год назад Япония тратила на приложения на 40% меньше денег, чем США.
iOS
Android
Windows Phone
Разработка
Маркетинг и монетизация
Устройства
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.
Комментариев нет:
Отправить комментарий