сегодня в 07:39
При этом в историях транзакций ничего нет, баланс также нулевой. Позвонил в банк и заблокировал пока карту, так же удалил ее из Google Wallet. Сверху на панели управления AdMob висит кнопка «Upgrade», но по адресу apps.admob.com/ выдается пустая страница. Так что есть подозрения, что проблемы связаны с этим самым обновлением.
Поиск пока результатов не дал, так что не ясно имеет ли проблема массовый характер. Если кто-то имеет подобные проблемы — просьба сообщить. Так как в связи с праздниками с поддержкой Google связаться невозможно. Тем более не приятно потерять деньги в преддверии и без того затратного НГ.
Нет времени
на счета?
MasterCard
Mobile
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.
Комментариев нет:
Отправить комментарий