...

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Call-to-action в e-mail рассылке


сегодня в 14:15


Зачем вы делаете e-mail рассылки?

Наверное для того, чтобы привести подписчиков на сайт или продать какой-то товар… В этом случае очень важно акцентировать внимание человека, который получит письмо на том, что он должен сделать, получив ваше письмо.


Вот например сегодня в мою почту попало письмо от довольно известного бренда.

Вот его скриншот:

"


Давайте посмотрим, что первое бросается в глаза:

изображение товара

бесплатная доставка


А где же кнопка, которая побуждает нас к действию, так называемый call-to-action? Ее то и не видно, за этим буйством красок.


С точки зрения e-mail маркетинга — это большая ошибка.

Как и на сайте, call-to-action в вашем письме должен быть самым заметным элементом.

Чтобы даже не читая ваше письмо получатель за 2 секунды понял, что ему нужно сделать, не забывайте об этом!




Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.


Комментариев нет:

Отправить комментарий