сегодня в 14:15
Наверное для того, чтобы привести подписчиков на сайт или продать какой-то товар… В этом случае очень важно акцентировать внимание человека, который получит письмо на том, что он должен сделать, получив ваше письмо.
Вот например сегодня в мою почту попало письмо от довольно известного бренда.
Вот его скриншот:
"
Давайте посмотрим, что первое бросается в глаза:
изображение товара
бесплатная доставка
А где же кнопка, которая побуждает нас к действию, так называемый call-to-action? Ее то и не видно, за этим буйством красок.
С точки зрения e-mail маркетинга — это большая ошибка.
Как и на сайте, call-to-action в вашем письме должен быть самым заметным элементом.
Чтобы даже не читая ваше письмо получатель за 2 секунды понял, что ему нужно сделать, не забывайте об этом!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.
Комментариев нет:
Отправить комментарий