Обнаружилось, что этих движков как минимум несколько и их список и список игр доступен по адресу rilarhiv.ru. Это может быть не всем интересно, для любителей в основном, многие не пишут книги, но все читали хотя бы одну и все выполняли квесты, может быть кто-то играл в mud, игровая механика интерактивных книг плавно перешла в игровую и реальную жизнь.
Первая жемчужина (pearl || perl) — а что если создать единую базу предметов и манипуляций с ними и интегрировать в каждую игру автоматически. То есть движок находит слова и делает их активными, а пользователь может делать с ними то, что позволяет модель в движке. Сейчас необходимо для каждой игры создавать свои скрипты — это легко, но на самом деле можно сделать синтез вещей, то есть если в книге употребляют какие-то предметы и движок может их обработать в другие, то скрипт может работать уже над новыми предметами, которых нет в книге и из этого вытаскивать новый сюжет. Для читателя (пользователя) это игровая составляющая, которая может быть интересна в плане поиска новых ходов, к примеру была игра мист, ну и всякие квесты и вообще все игры, где можно крафтить шмот.
Но я решил пойти ещё дальше — подумать. И тогда я понял, что истинным бриллиантом может быть не крафт шмоток, а переход сюжета и (эволюционируя на следующую ступень) я предположил, что можно ввести тэги (#phantasy, #sci-fi) и по ним во-первых задавать библиотеки для крафта ресурсов, а во-вторых (и это главное) делать прыжки между инстансами, то есть это stargate — мы прыгаем из одной книги в другую через какую-то шмотку + тэг. Допустим я скрафтил себе "@инопланетный_корабль", моя книга под тегом фантастики, с таким тегом есть ещё десяток книг, в трёх из них также есть "@инопланетный_корабль" и по сюжету есть сцена перелёта, тогда я получаю меню для перехода в другую книгу и оказываюсь уже в другом сюжете. Примерно о таком подходе я думал недавно для alien arena (open source quake3), чтобы прыгать между серверами и картами без постоянных перезагрузок.
В текстовых рпг можно задавать качества героя и инвентарь, а если внедрить систему прыжков, то эти качества могут переходить из одной игры в другую или служить дополнительным критерием для усложнения сюжета, выбора настрноек и тп. Имея синхронизированную базу вещей, можно создать их визуализацию и при парсинге сцены наполнять картинку подробностями для дизайнеров огромное поле действия и самовыражения, музыкальная библиотека может наполняться с каждой новой игрой, а пользователь своими действиями может выбирать предметы для своего инвентаря, этим создавая свою уникальную сцену действия, многие любят исследовать или собирать коллекции — это вот оно об этом. Количество вещей в инвентаре может не ограничиваться, но от этого зависит парсинг сцены и допустим в новую книгу читатель может собрать себе специальную походную коллекцию.
Играя в mud, я хотел чтобы буковки генерили 3д объекты и выстраивались в карту местности — и это следующий уровень абстракции, когда каждому объекту назначается 3д модель и происходит автоматическое заполнение уже 3д сцены, где возможно, уже по предустановленным координатам могут находиться и дома и машины и всё то, что необходимо книге, но это уже мультиглобализм, с которым не справиться без кикстартера и стопицод миллионов строк кода, хотя многие инструменты уже есть и существуют, в том числе и движки 3д игр.
Для реализации нужна команда — поехали!
То есть во-первых проанализировать имеющиеся движки, может быть использовать имеющийся код, «инстэд» мне понравился в плане наличия андроид и эпл версии и уже имеющегося модуля urq, но необходимо подключать больше книг, а лучше отдельную репу с книгами.
Во-вторых с сырцами работать на git-hub, а не через svn.
Тогда можно уже смотреть книги и собирать скрипты в единую базу (если позволяет лицензия и автор), нужно определить в каком виде это будет храниться и как отличить скрипт книги от скрипта базы, как делайть оверрайды, ну и в целом я не люблю программить, могу дать очень ценные советы и занимаюсь в основном вот такими вот фантастическими трипами, в игры почти не играю — скучно и грустно, и некому руку подать…
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.
Комментариев нет:
Отправить комментарий