История случилась с родственницей, далее пересказ ее слов.
16 января 2014 г. в 13.15 я по телефону горячей линии Сбербанка заблокировала
мою рублевую дебетовую карту Виза классик, с которой было произведено мошенническое списание денежных средств в сумме 251,99 долларов. Указанное списание было произведено 13-14 января, однако мне о нем стало известно 16 января при посещении Сбербанк-онлайн. Данная сумма была заблокирована и впоследствии Сбербанком не проведена. 13 февраля оператор сказала, что данную сумму разблокируют. В выписках данная операция никак не фигурирует после обращения в Сбербанк. Лишь косвенно можно определить о ее наличии по остатку на счете.
Во время разговора с оператором мне было сказано, что никаких других мошеннических операций после блокировки быть не может. О других заявленных предполагаемых операциях по этой карте оператор мне ничего не сообщила, сказала лишь что были еще отклоненные попытки списания на эту же сумму. Остаток по карте после мошеннического списания составил около 300 руб.
17 января 2014 г. утром я написала заявление в отделении Сбербанка на Ткацкой улице о несогласии с операцией и блокировке карты. Позже мне пришла смс о том что обращение принято.
17 января 2014 г. около 12.00 я зашла в онлайн-сбербанк и оказалось что Сбербанком проведено второе мошенническое списание по уже заблокированной карте в такой же сумме 251,99 долларов (приблизительно 8 500 руб.). Остаток по ней уже отображался 8 182 руб. со знаком минус. Я позвонила на горячую линию и мне сказали что да действительно, списали еще раз. Как списали по заблокированной карте объяснить конкретно оператор не могла, все время переключалась и с кем-то консультировалась.
Я перезвонила через час снова и уже другая оператор сказала мне что вообще не видит списаний, а видит лишь отклоненные попытки списания. Она посоветовала мне написать обращение на сайте Сбербанка.
18 января я утром опять приехала в отделение сбербанка на Ткацкой улице и опять написала заявление о несогласии уже со второй операцией. Смс о принятии обращения мне не пришло.
После этого мне на электронную почту приходит ответ на обращение, написанное в личном кабинете Сбербанк-онлайн. В своем обращении я спрашивала почему произведено второе списание по заблокированной карте при отсутствии на ней денежных средств.
ОАО «Сбербанк России», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Для того, чтобы вернуть денежные средства, Вам необходимо подать в любом подразделении Сбербанка России письменное заявление о спорной операции на бланке установленной Банком формы (http://ift.tt/1kkZkRB), приложив к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. К заявлению также необходимо приложить документы, подтверждающие отмену операции (чеки, слипы, переписка с сайтом и так далее). Заявление о спорной транзакции, дополнительное заявление в свободной форме и подтверждающие документы также можно направить по факсу (495)7473888 или на электронный адрес help@sbrf.ru в Службу помощи Сбербанка России. Если оспаривается операция, совершенная в интернете, необходимо также заполнить дополнительное заявление: http://ift.tt/1kkZkRD на понимание, так как при отсутствии конкретной информации невозможно качественное решение вопроса. Благодарим за сотрудничество. Вопрос Клиента: Несанкционированное списание денежных средств с карт С уважением, Контактный центр ОАО «Сбербанк России»
Из ответа ясно что никто моей проблемой заниматься не хочет. Затем приходит ответ на мое второе обращение, написанное в личном кабинете Сбербанка Online.
Уважаемая ***! Данный ресурс предназначен для консультации по вопросам, связанным с системой «Сбербанк Онлайн». Для получения информации по Вашему вопросу Вы можете обратиться в Контактный Центр Сбербанка России по телефону 88005555550. Консультация по операциям, совершенным по карте, предоставляются только владельцу карты при условии успешной идентификации. С уважением,
ОАО «Сбербанк России»
А в отделении Сбербанка со мной тоже общаться не желают и посылают звонить на горячую линию.
А на горячей линии рекомендуют написать обращение на сайте Сбербанка.
На сегодняшний день первая сумму еще не разблокирована(возможно разблокируется 13 февраля), а вторая сумма 8 500 руб. списана.
Никто из сотрудников Сбербанка со мной не связывался и никаких объяснений не предоставлял.
Карта является дебетовой, лимит по овердрафту отсутствует.
Доколе?
Занавес.
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий