Как выяснилось, если знакомый пытается послать сообщение, то iPhone автоматически отправляет его в фирменный чат iMessage, поскольку телефонный номер Бенджамина сохранился у них в кэше как номер с поддержкой iMessage. Естественно, сообщение не приходит на Android-устройство.
Продвинутые пользователи догадываются отправить сообщение повторно в виде обычного SMS. Но в случае групповых сообщений (Group iMessage) не существует такой опции, так что адресат просто не получает сообщение, без вариантов. Отправителя даже не информируют, что сообщение одному из адресатов не доставлено.
Стейн удалил аккаунты iCloud, iMessage и FaceTime со всех устройств и на сайте. Он заставил техподдержку отозвать его сертификаты, так что не смог бы авторизоваться в системе, даже если бы у него возникло такое желание. То есть на серверах не осталось никакого упоминания о Бенджамине. Тем не менее, в кэше на мобильных устройствах других пользователей он навсегда остаётся пользователем Apple.
Бенджамин общался с техподдержкой Apple. Он говорит, что те усиленно пытались исправить ситуацию, но ничего не смогли сделать. Официальная позиция компании по этому вопросу — каждый абонент, с которым Стейн общался за последние пять лет, должен самостоятельно стереть все сообщения iMessage с его участием. Очевидно, что это нереальный сценарий.
Получается, что Apple как будто создаёт дополнительные барьеры и трудности для тех пользователей, которые хотят уйти с гомогенной инфраструктуры. Возможно, компания даже не признаёт такую функциональность в качестве бага, потому что уход пользователя с инфраструктуры Apple — очень редкий случай.
«У меня абсолютное чувство, будто я в заложниках, — пишет Бенджамин Стейн. — У них нет решения проблемы и это безумие, что Apple держит мой номер телефона в заложниках, а я не могу вернуть его».
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий