...

суббота, 8 марта 2014 г.

Попробуем вместе?


сегодня в 01:38


Я много сделал работ за год. И в РЖД и в VK. В итоге осел в компании, которая в TNS Russia обеспечивала работу WebIndex.

Я принял в работу организацию нового модульного датацентра в Санкт-Петербурге — sdn.spb.ru

Если Вы внимательно прочитаете внимательно мою статью про РИТ++ — там я гордился тем, что, я сделал с нуля — тут я уже не справлюсь один.

У нас сейчас стоят все транзиты, есть очень хороший персонал, проект реально хороший — я не берусь говорить, насколько он крут, я просто предлагаю сделать этот проект вместе — руководство дало добро давать на ГОД всем небольшим проектам FREE на размещение.

Для меня полтора тыщи стоек — новый этап, поможете?

Пруф тут: stackdata.net



Свежий взгляд

на бег


протестируй кроссовки

нового поколения




Стань

первоиспытателем!


Скачай Windows Server 2012 R2

и выиграй почетную футболку!


Скачать




Автоматизированное

продвижение сайтов




  • 50% экономии на ссылках

  • Запуск проекта за 10 минут

  • Вывод и удержание в ТОП 10



Подробнее




Новый 3G-планшет Login 2



2790 р.*


*Условия акции на www.megafon.ru

Подробнее




Разрабатываешь

приложения для бизнеса?


Участвуй в конкурсе



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.


Комментариев нет:

Отправить комментарий