На днях команда Berg, известная проектом Little Printer, представила
проект Cloudwash — cтиральную машину, рассылающая уведомления, с гостевым доступом и сама покупающая стиральный порошок. Станут ли такие стиральные машины массовыми? Посмотрим.
Компания придумала Cloudwash в рамках развития собственной платформы Berg Cloud – команда инженеров применила реверс-инжениринг к стиральной машине Zanussi (они «перехватили» передачу данных между интерфейсом пользователя и управляющей электроникой, встроив туда Arduino Mega для обработки входящих и исходящих сигналов), подключила ее к Сети, создала новый интерфейс для устройства и приложение для него.
«Cloudwash представляет собой новый подход к идее связанных устройств, подход еще не представленный в текущем поколении бытовой техники», — пишет компания в блоге. Berg говорит о том, что современная техника либо дублирует управляющие функции в приложениях, либо просто работает на Android и позволяет запускать простые приложения, вроде календаря или музыки.
Эти подходы не обещают никаких инноваций, — пишут инженеры. — Связь с интернетом это возможность сделать что-то абсолютно новое, эти машины на самом деле могут стать чем-то уникальным. Cloudwash выражает нашу идею о том, как придать этому смысл, как сделать что-то лучшее.
Например, Cloudwash умеет посылать сообщение хозяину перед последним циклом стирки, чтобы тот мог приостановить процесс до его прибытия домой. У стиральной машины есть возможность работать не только с тем, у кого есть приложение – с «гостями или временными пользователями» (собственно, она целиком может управляться физически, со встроенной панели с дисплеем): «Это ключевой принцип для нас. Подключенная техника должна быть проще. Я не хочу логиниться на свой чайник, чтобы сделать чай» — пишет Berg. Машину можно, конечно, программировать, для множества пользователей — например, составлять расписание стирки или запретить ей работать в ночные часы.
Наконец, у стиралки есть встроенные покупки, хотя и не такие, как в Candy Crush Saga. Клавиша на пульте управления оставляет напоминание или просто покупает стиральный порошок и кондиционер на Amazon. Berg полагает, что это такой зачаток новой бизнес-модели для подключаемой техники.
«Amazon может спонсировать покупку, так как все продукты будут заказывать у него. Или Unilever с P&G могут продавать их с «предустановленными» стирками», — объясняет компания.
«Бытовая техника будет работать как кофеварки с капсулами или на тех же принципах, что и субсидируемые смартфоны у мобильных операторов».
Бонус:
Сет с фотографиями Cloudwash
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий