...

пятница, 18 апреля 2014 г.

[Перевод] CEO — ближе к народу!


сегодня в 17:55


Тринадцать лет назад я начал свою карьеру инженером предпродаж. После того я работал продакт-менеджером и CEO, и вынес один урок, который всегда мне помогал — «вы никогда не ошибётесь, если будете работать в непосредственной близости с клиентами».



Все CEO вначале корячатся, как работники службы поддержки. Они пытаются понять своих клиентов, решать возникающие проблемы и улучшать продукт. Но по мере роста они пользуются своими привилегиями, чтобы увидеть более глобальную картину, подняться на уровень выше. Наша служба поддержки обрабатывает сейчас более 300 запросов в день, и я всё ещё занимаюсь непосредственной поддержкой, насколько это возможно. Это помогает мне становится лучше в моей работе.

Именно поэтому мы запускаем кампанию #CEOonSupport — чтобы напомнить руководителям важность непосредственной поддержки и разговора с клиентами. Если вы заинтересованы, залогиньтесь в вашу систему поддержки, и уделите поддержке клиентов немного времени. Затем поделитесь своими впечатлениям в блоге, например, в twitter, используя хэш-тег #CEOonSupport.


Не стесняйтесь рассказать о мой инициативе тем CEO, которых это может заинтересовать!


Послесловие переводчика: Я никоим образом не аффилирован с упомянутой в контексте организацией. Просто люблю интересные оригинальные идеи, поэтому решил поделится с читателями хабра.




Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.


Комментариев нет:

Отправить комментарий