Учитывая то, что Funding.to, в первую очередь, является инструментом, который рассчитан на проекты, продвигаемые на сторонних ресурсах, эффективность его использования зависит от качества продвижения проекта в сети. Исходя из этого, мы постарались обеспечить наших клиентов всеми необходимыми инструментами для того, чтобы они могли получить информацию, которая поможет разработать тактику и стратегию продвижения проекта в сети. Одним из таких инструментов стала возможность подключения модулей комментирования. Кроме того, мы решили предоставить нашим пользователям возможность подключения статистических систем, таких как Google Analytics и Яндекс Метрика, тем более что второго апреля Google сообщил о том, что их универсальная аналитика выходит из режима бета и становится полноценным инструментом.
Немного предыстории
29 октября 2012 года Google объявили о запуске того, что они назвали «переосмыслением Google Analytics». Задача состояла в том, чтобы создать гибкий и универсальный инструмент, который сможет полноценно использоваться любым сайтом. В том числе были учтены потребности анализа данных о пользователях в зависимости от устройств, которые они используют для взаимодействия с сайтом, а также необходимость простой адаптации статистического инструмента под любой вид деятельности. Результатом стало действительно универсальное решение.
Ориентация на анализ данных о пользователе
Выход из беты означает, что в продукте будут доступны все инструменты, в том числе и такие как списки ремаркетинга, демографические отчеты и отчеты по категориям интересов. Также интегрирована система идентификации пользователя, теперь посещение вашего сайта одним и тем же пользователем с различных устройств не будет восприниматься как посещение двумя разными пользователями. Это позволит не только получить более достоверную статистику, но и отслеживать статистику взаимодействий пользователя с вашим сайтом через различные устройства.
Кроме того, в Google утверждают, что новый инструмент поддерживает договор об уровне обслуживания «Премиум», что означает, что все владельцы премиум-аккаунтов, которые перейдут на использование «Универсальной Аналитики», сохранят свои преимущества.
Своевременные данные
Возможность настройки часового пояса позволяет получать данные от Google Analytics более своевременно по сравнению с ситуацией, когда все отчеты формировались по тихоокеанскому времени.
Обновление кода библиотек
Теперь в аккаунт Google Analytics добавлены два поля: IP-адрес и User Agent. Кроме того, Google сообщает о необходимости обновления кода отслеживания через замену библиотеки на протокол передачи статистических данных. Также Google предупреждает, что после интеграции старых отчетов и новых данных возможны некоторые отклонения статистики, которые выровняются с течением времени.
По словам разработчиков, в будущем Universal Analytics станет единственным стандартном аналитики. Переход будет осуществляться в несколько этапов, подробная информация о которых представлена здесь. Кроме того, по ссылке представлена информация о процессе обновления библиотек.
Больше о «Универсальной аналитике» вы можете прочитать здесь.
Funding.To идет в ногу со временем
Наш инструмент позволяет быстро подключить статистические службы от Google и Яндекс к странице вашего проекта для сбора средств. Вам не нужно беспокоиться об обновлении библиотек и других процессах перехода на новые стандарты Google, мы предоставим вам доступ к самым современным инструментам аналитики. В Центре поддержки PAYSTO имеется подробная инструкция, которая поможет провести эту операцию даже тем, кто абсолютно не имеет опыта в этой сфере. Вы получите в свое распоряжение полноценный функционал аналитических инструментов, которые предоставляют крупнейшие поисковые системы.
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий