...

суббота, 12 апреля 2014 г.

[recovery mode] Youtube поменял дизайн


сегодня в 23:52


В очередной раз Youtube меня свою обложку.

image

Может быть это хорошо, а может быть и плохо. Пока что я только заметил положительные стороны данных изменений.

Первое что я хочу сказать, это то что упростился в каком — то роде дизайн. Хотя многие могут сказать, Куда еще проще. Видно есть еще проще.

Во вторых большая часть контента теперь центрируется. И это лично меня радует, так как мне не было удобно когда все располагалось по левому краю.

Появились какой то странно плейлисты, которыми мало кто наверное пользуется.

Ну и много чего еще.


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.


Комментариев нет:

Отправить комментарий