В версии 1.0 окончательно разделены логика работы библиотеки и низкоуровневый движок, реализующий коммуникацию в старых браузерах. Теперь весь код, связанный с этой задачей собран в отдельном модуле Engine.IO. Благодаря этому код Socket.IO стал меньше и чище, упростилось добавление новых видов транспорта, а если разработчик решил положиться только на Web Sockets, то Engine.IO можно вообще не использовать.
Socket.IO теперь поддерживает бинарные потоки данных, причём делает это более гибко, чем Web Sockets — типы Buffer
, Blob
, ArrayBuffer
и даже File
можно включать в состав передаваемых структур данных. В оригинальных вебсокетах можно только задавать режим использования сокета — бинарный или символьный.
Среди других изменений — усовершенствованная инфраструктура тестирования, улучшенное масштабирование приложений Socket.IO, интеграция с приложениями, написанными на отличных от JavaScript языках, усовершенствованные средства отладки, изменения в API в сторону упрощения и унификации. Подробнее все отличия версии 1.0 описаны в статье в блоге проекта, посвящённой релизу.
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий