...

суббота, 31 мая 2014 г.

Вышла версия 1.0 библиотеки Socket.IO

28 мая библиотека для создания приложений реального времени на Node.js Socket.IO доросла до версии 1.0. Socket.IO возникла практически сразу же после появления Node.js и быстро стала одним из самых популярных и востребованных проектов экосистемы Node. Socket.IO реализует коммуникацию сервера и клиента в реальном времени с помощью Web Sockets, а при отсутствии этого API в старых браузерах эмулирует сокеты с помощью других доступных технологий — сокетов Adobe Flash, запросов AJAX или JSONP.



В версии 1.0 окончательно разделены логика работы библиотеки и низкоуровневый движок, реализующий коммуникацию в старых браузерах. Теперь весь код, связанный с этой задачей собран в отдельном модуле Engine.IO. Благодаря этому код Socket.IO стал меньше и чище, упростилось добавление новых видов транспорта, а если разработчик решил положиться только на Web Sockets, то Engine.IO можно вообще не использовать.

Socket.IO теперь поддерживает бинарные потоки данных, причём делает это более гибко, чем Web Sockets — типы Buffer, Blob, ArrayBuffer и даже File можно включать в состав передаваемых структур данных. В оригинальных вебсокетах можно только задавать режим использования сокета — бинарный или символьный.


Среди других изменений — усовершенствованная инфраструктура тестирования, улучшенное масштабирование приложений Socket.IO, интеграция с приложениями, написанными на отличных от JavaScript языках, усовершенствованные средства отладки, изменения в API в сторону упрощения и унификации. Подробнее все отличия версии 1.0 описаны в статье в блоге проекта, посвящённой релизу.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.


Комментариев нет:

Отправить комментарий