...

воскресенье, 11 мая 2014 г.

[recovery mode] Краткие советы: Как красиво управлять своим временим

Всем привет. Так как основные свои темы, я в принципе описал, и так как я понял что я спринтер, а не стаер в писанине. То, начну выкладывать свои краткие советы.

Свое время.


Для управления своим временем я бы вам хотел предложить следующий набор:


1) MS Outlook, отличный инструмент для управления собственными краткосрочными задачами, все что вам нужно сделать это научиться управлять View в разделе Задачи. Там выбирает нужный набор колонок, сортируете по нескольким полям (таким как Дата, Приоритет, Процент завершенности) и можете ставить себе там быстрые задачи.


2) Atlassian Jira — там в обязательном порядке просите внешние стороны фиксировать все задачи к вам, от партнеров, подчиненных. Любая задача должна становиться тикетом, в которым вы будете отслеживать историю выполнения задачи.


3) Для оффлайн режима предлагаю воспользоваться невероятно удобными инструментами от David Seah. Там есть достаточно много инструментов, которые позволят вам управления задачами, проектами и вообще, своим днем.


4) Сделайте расписание. Если вы работаете активно и много, то наверняка, с вами, в течение дня связывается большое количество сотрудников, которым нужны наставления, советы. Я вам предлагаю сделать некоего рода расписание, скажем с 9 до 10 почта, с 11 до 12 обсуджение задач с сотрудниками и тд и тп. И хотя это достаточно бюрократично, в целом, это помогает вам сфокусироваться на различных типах задач, длинных и операционных. Скажем, в своей деятельности я пишу презентации, технические спецификации и тд, так как мой опыт позволяет мне заранее увидеть то, как система должна быть построена, я делаю это лучше остальных, поэтому в моем дне, обязательно есть время для длинных задач.


5) Обязательно делайте перерыв, найдите время чтобы посмотреть фильм, полазить по соц. сетям и тд, уважайте себя.


6) Не перерабатывайте, рабочий день должен длиться 8 часов, не больше. Люди которые работают больше 8 часов в день обычно не достаточно правильно планируют свой день. Это конечно относится когда вы на работе. Если же у вас свой бизнес, то вы должны определиться со временем, которое вы тратите на каждый из проектов, вы можете работать и по 10 и 12 часов, но это всегда должно быть запланировано. Если вы постоянно «вываливаетесь» из расписания, проблема в вас.


7) Время деньги. Но только тогда когда вы востребованы, поэтому обязательно тратьте время на свое самообразование, выделяйте час на гимнастику мозга и час на гимнастику тела в день.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.


Комментариев нет:

Отправить комментарий