С чего все начиналось
Логотип создавался не с нуля. Уже имелся исходный логотип с прототипа, с заданным образом. Но, так как он себя изжил и совершенно не подходил под новую главную страницу сайта, требовалось создать нечто иное – качественное и за скромный стартаперский бюджет (как всегда, качественно и не дорого)
Вот так выглядел наш исходный прототип
Логотип воплощал с собой важные для нас идеи: экологичности (поэтому выбран зеленый цвет), глобальности (поэтому – земной шар).
Кроме того, необходимо было отстроиться от текущих на момент создания проекта коллег-конкурентов (Usarium, Arenrorium):
Все эти условия в прототипе были соблюдены. Проблемы были в качестве логотипа, типографике и самой метафоре, которая не читалась в контексте аренды/проката вещей и предметов.
Вот еще, какие были ограничения мы поставили при создании нового лого:
— не должно быть полного адреса сайта, несмотря на размещение домена в зоне .ORG;
— проект имеет глобальные амбиции, поэтому только латиница;
— логотип создавался «на живую», т.е. внедрялся уже в действующий сайт и обновленную главную страницу.
Работа закипела
Первое, что необходимо было обыграть в логотипе, – это экологичность, мягкость и лояльность, что символизирует зеленый цвет.
Далее работали над метафорой аренды/проката. Чтобы легко читалось, что это аренда вещей и массовый продукт.
Вот какие идеи рождались в процессе работы.
Все это не подходило.
Решили остановиться на словосочетании и поиграть с цветом.
Были варианты, где обыгрывалась буква R
Попытка в одном цвете и ещё вариант несерьезной надписи.
Всё не то!!!
Варианты буквы R с глобусом отдельно нам тоже не понравились:
Внезапно! Приглянулось вроде…
Но сразу же забраковываем. Слишком не серьёзно и не ясно.
Всё не то. От отчаяния хотели даже менять название, но одумались и решили вернуться к первым концептам.
Выбираем таблички.
Метафора напоминает буллит на карте или сноску/комментарий. Оцениваем разные варианты:
Пробуем на сайте:
Понимаем, что бессмысленно обыгрывать сноску. Решили оставить только рамку. И надо было найти более приемлемое цветовое решение.
Смотрим однотонные варианты.
Видим, что дальше упрощать не надо, приходим к логическому завершению работы.
Геометрически обосновываем решение. Берём за основу иконку с сайта.
Пробуем на сайте.
Вариант, где лого выезжает за пределы, нравится всем. Выглядит уверенно и нестандартно. Останавливаемся на нём и поправляем цвет. Результат вполне хорош.
Получается некая печать, которую можно крутить, вращать, и она не испортится, ее можно лепить на любые изображения.
Условия создания логотипа
Логотип разрабатывался в течение недели в свободном режиме, на него было потрачено 5000 рублей на троих (графический дизайнер, генератор идей и менеджер-критик).
Результат
Как можно использовать
Можно использовать в черно-белом варианте. Можно применять в офлайн-материалах. А также — делать водным знаком.
Что скажете?
Буду рад любым конструктивным комментариям, замечаниям и пожеланиям, не связанных, как говориться, со вкусовщиной.
И, надеемся, наш опыт вам пригодится!
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий