...

суббота, 28 июня 2014 г.

История одного логотипа

Хотим поделиться опытом, как в сжатые сроки и с небольшим бюджетом создавался логотип для стартапа RENTMANIA — маркетплейс аренды вещей.

С чего все начиналось

Логотип создавался не с нуля. Уже имелся исходный логотип с прототипа, с заданным образом. Но, так как он себя изжил и совершенно не подходил под новую главную страницу сайта, требовалось создать нечто иное – качественное и за скромный стартаперский бюджет (как всегда, качественно и не дорого)


Вот так выглядел наш исходный прототип


Логотип воплощал с собой важные для нас идеи: экологичности (поэтому выбран зеленый цвет), глобальности (поэтому – земной шар).

Кроме того, необходимо было отстроиться от текущих на момент создания проекта коллег-конкурентов (Usarium, Arenrorium):



Все эти условия в прототипе были соблюдены. Проблемы были в качестве логотипа, типографике и самой метафоре, которая не читалась в контексте аренды/проката вещей и предметов.

Вот еще, какие были ограничения мы поставили при создании нового лого:

— не должно быть полного адреса сайта, несмотря на размещение домена в зоне .ORG;

— проект имеет глобальные амбиции, поэтому только латиница;

— логотип создавался «на живую», т.е. внедрялся уже в действующий сайт и обновленную главную страницу.


Работа закипела


Первое, что необходимо было обыграть в логотипе, – это экологичность, мягкость и лояльность, что символизирует зеленый цвет.

Далее работали над метафорой аренды/проката. Чтобы легко читалось, что это аренда вещей и массовый продукт.


Вот какие идеи рождались в процессе работы.









Все это не подходило.


Решили остановиться на словосочетании и поиграть с цветом.



Были варианты, где обыгрывалась буква R



Попытка в одном цвете и ещё вариант несерьезной надписи.



Всё не то!!!


Варианты буквы R с глобусом отдельно нам тоже не понравились:













Внезапно! Приглянулось вроде…



Но сразу же забраковываем. Слишком не серьёзно и не ясно.

Всё не то. От отчаяния хотели даже менять название, но одумались и решили вернуться к первым концептам.


Выбираем таблички.



Метафора напоминает буллит на карте или сноску/комментарий. Оцениваем разные варианты:



Пробуем на сайте:




Понимаем, что бессмысленно обыгрывать сноску. Решили оставить только рамку. И надо было найти более приемлемое цветовое решение.


Смотрим однотонные варианты.



Видим, что дальше упрощать не надо, приходим к логическому завершению работы.

Геометрически обосновываем решение. Берём за основу иконку с сайта.



Пробуем на сайте.




Вариант, где лого выезжает за пределы, нравится всем. Выглядит уверенно и нестандартно. Останавливаемся на нём и поправляем цвет. Результат вполне хорош.


Получается некая печать, которую можно крутить, вращать, и она не испортится, ее можно лепить на любые изображения.


Условия создания логотипа

Логотип разрабатывался в течение недели в свободном режиме, на него было потрачено 5000 рублей на троих (графический дизайнер, генератор идей и менеджер-критик).


Результат



Как можно использовать


Можно использовать в черно-белом варианте. Можно применять в офлайн-материалах. А также — делать водным знаком.


Что скажете?


Буду рад любым конструктивным комментариям, замечаниям и пожеланиям, не связанных, как говориться, со вкусовщиной.


И, надеемся, наш опыт вам пригодится!


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.


Комментариев нет:

Отправить комментарий