...

воскресенье, 22 июня 2014 г.

Немного воскресной инфографики

Время потраченное на просмотр клипа Gangnam Style





Самый дешевый, и почти никому ненужный товар в наше время – образование. Мы можем научиться через интернет почти любому делу, но вместо этого смотрим видео, как коты смешно падают с дивана. То, что было доступно раньше лишь избранным, есть почти у всех.





C июля 2012 года на просмотр Gangnam Style люди потратили 140 млн человеко-часов или 16 000 лет. The Economist опубликовал инфографику, демонстрирующую то, что можно было сделать за это время.


График сна величайших умов в истории




На Хабре достаточно часто всплывает тема сна, поэтому я думаю тут будет уместна инфографика от Fast Company о распорядке дня и ночи в жизни 27 известнейших людей. Бальзак спал с шести вечера до часу ночи. Фрэнсис Скотт из-за вечеринок ложился в половину четвёртого утра и вставал в одиннадцать. Зигмунд Фрейд спал в среднем меньше шести часов в сутки, однако хорошо известна его привязанность к стимуляторам намного более сильным, чем кофеин. Также хочу заметить, что восьмичасовой сон – современное изобретение. Еще в XVIII веке сон был двухразовый и об этом написана интересная статья.


Исследование 2ГИС: 50% российских компаний не имеют сайта




Аналитики компании 2ГИС рассмотрели 1,4 млн компаний в 38 городах с населением более полумиллиона человек и составили рейтинг городов с наименьшей и наибольшей долей фирм с сайтами. По результатам исследования получается, что половина российских компаний работают без сайта (!!! внимание студиям !!!). Меньше всего организаций с сайтами — в Набережных Челнах (30%), больше всего — в Москве (60%).




Самые дорогие интернет компании




В World Startup Report изучили данные о самых дорогих интернет компаниях в 50-и странах и опубликовали результаты. В 29-и странах есть хотя бы одна компания, оцениваемая в $1 млрд. и больше. Стоит обратить внимание на то, что Россия единственная страна в Европе, которая попала в список ТОП-10, а конкретнее заняла пятое место благодаря Яндексу.


В среднем, на построение миллиардной компании у предпринимателей из разных стран уходило от 7 до 10 лет. В сферах электронной коммерции и интернет поиска сосредоточено наибольшее количество «компаний рекордсменов». Cамой «дорогой» отраслью является коммуникационная — средняя оценка компаний данной сферы, попавших в список, составляет $20 млрд.



Спасибо всем за внимание.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.


Комментариев нет:

Отправить комментарий