сегодня в 00:49
Где: Киев, Учебный центр МУК
Аннотация:
В курсе рассматриваются основы управления IT-сервисами (IT Service Management — ITSM), систематизированные в библиотеке инфраструктуры IT (Information Technology Infrastructure Library — ITIL) версии 3. В процессе обучения слушатели обмениваются опытом, обсуждают как реальные проблемы, возникающие в их работе, так и практические примеры, приводимые инструктором. Важнейшую роль в учебном процессе играет The Race to Results Service Management Simulation — это новейший компонент в учебном портфолио НР, посвященном организации IT-обслуживания. Игра блестяще показывает, как работают в 3й версии ITIL жизненный цикл, основные понятия, процессы и роли, и в итоге представляет все аспекты Управления услугами.
Курс готовит к сдаче сертификационного экзамена на “ITIL® (V3) Foundation Certificate in IT Service Management”. Под катом краткое содержание и на кого рассчитан курс.
На кого рассчитан:
Специалисты и руководители IT, принимающие участие в процессе предоставления IT-сервисов, требуемых для их компаний
Администраторы систем и сетей, системные аналитики и проектировщики
Руководители любого уровня, взаимодействующие с руководителями IT или планирующие такое взаимодействие
Руководители и сотрудники служб поддержки пользователей IT, планирующие внедрение новой, а также замену или оптимизацию существующей технологии поддержки IT
Предварительная подготовка
Общие сведения о технических, программных средствах компьютеров и сетевой инфраструктуре
Использование компьютерных средств и технологий в повседневной работе
Краткое содержание курса
Управление IT-сервисами как практика (методология)
Проектирование услуг (Service Design)
Жизненный цикл услуг
Постоянное совершенствование качества услуг (Continual Service Improvement)
Понятия, роли и функции
Введение в методологию Управления IT-сервисами
Разработка услуг (Service Transition)
Введение понятия жизненного цикла
Архитектура и технология для управления IT сервисами
Стратегия услуг (Service Strategy)
Введение в ITIL®
Эксплуатация услуг (Service Operation)
Ключевые принципы, модели, понятия
Схема профессиональной квалификации в области ITIL®
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий