...

пятница, 20 июня 2014 г.

Учебный курс — ITIL® V3 Foundation: Основы ITIL для управления ИТ-услугами


сегодня в 00:49


imageКогда: 24 по 26 июня

Где: Киев, Учебный центр МУК

Аннотация:

В курсе рассматриваются основы управления IT-сервисами (IT Service Management — ITSM), систематизированные в библиотеке инфраструктуры IT (Information Technology Infrastructure Library — ITIL) версии 3. В процессе обучения слушатели обмениваются опытом, обсуждают как реальные проблемы, возникающие в их работе, так и практические примеры, приводимые инструктором. Важнейшую роль в учебном процессе играет The Race to Results Service Management Simulation — это новейший компонент в учебном портфолио НР, посвященном организации IT-обслуживания. Игра блестяще показывает, как работают в 3й версии ITIL жизненный цикл, основные понятия, процессы и роли, и в итоге представляет все аспекты Управления услугами.


Курс готовит к сдаче сертификационного экзамена на “ITIL® (V3) Foundation Certificate in IT Service Management”. Под катом краткое содержание и на кого рассчитан курс.


На кого рассчитан:

Специалисты и руководители IT, принимающие участие в процессе предоставления IT-сервисов, требуемых для их компаний

Администраторы систем и сетей, системные аналитики и проектировщики

Руководители любого уровня, взаимодействующие с руководителями IT или планирующие такое взаимодействие

Руководители и сотрудники служб поддержки пользователей IT, планирующие внедрение новой, а также замену или оптимизацию существующей технологии поддержки IT

Предварительная подготовка

Общие сведения о технических, программных средствах компьютеров и сетевой инфраструктуре

Использование компьютерных средств и технологий в повседневной работе


Краткое содержание курса


Управление IT-сервисами как практика (методология)

Проектирование услуг (Service Design)

Жизненный цикл услуг

Постоянное совершенствование качества услуг (Continual Service Improvement)

Понятия, роли и функции

Введение в методологию Управления IT-сервисами

Разработка услуг (Service Transition)

Введение понятия жизненного цикла

Архитектура и технология для управления IT сервисами

Стратегия услуг (Service Strategy)

Введение в ITIL®

Эксплуатация услуг (Service Operation)

Ключевые принципы, модели, понятия

Схема профессиональной квалификации в области ITIL®




Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Войдите, пожалуйста.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.


Комментариев нет:

Отправить комментарий