В данной статье мы подробно рассмотрим несколько направлений поисковой оптимизации, которая помогает увеличить рентабельность рекламной кампании. На самом деле, большинство специалистов в этой сфере достигли успеха, используя простые и эффективные приемы.
Исследование основано на двух основных принципах, которые тесно связаны между собой:
• Выявление потребностей пользователя и удовлетворение основных нужд клиента.
• Финансовые возможности для осуществления поставленных целей.
На первый взгляд – ничего сложного, но при работе с многоуровневыми бизнес-структурами, которые включают в себя множество подразделений и секторов, возникает немало трудностей.
Дайте критическую оценку ситуации.
За последние годы структура работы в Google перенесла серьезные изменения. Все больше и больше пользователей отдают предпочтение использованию мобильных устройств с GPS, что позволяет быстро получать данные о месторасположении определенного объекта. Для поиска людей пользователи часто используют такие авторитетные соцсети, как Facebook, VK и Twitter.
Чтобы повысить рентабельность своих проектов, необходимо в первую очередь изменить свое мышление. Рассмотрим конкретную ситуацию – сайт нашего клиента уже имеет высокий рейтинг и трафик, но при этом конверсия остается низкой. Это наводит на мысль, что успешная работа проекта заключается не в количестве посетителей сайта, а в привлечении клиентов, которые нацелены на покупку товара.
Стоит подумать над изменением стратегии работы. В этом нам помогут такие вопросы:
• Изменятся ли тенденции веб-поиска через несколько месяцев или лет?
• Что я ожидаю от проекта? Увеличить популярность сайта или его значимость?
Определение тенденций инструментов воздействия
Вот несколько решений, которые помогут добиться поставленной цели:
1. Простого соответствия недостаточно
Современный пользователь ожидает получить в Google ответ на заданный вопрос. Если поисковая система не выдает нужный ответ, пользователь обратится за помощью к другим механизмам. Поскольку Google позиционирует себя как лучшая система поиска, страницы результатов с «соответствиями» для определенного ключевого запроса недостаточно. Запомните – если материал не содержит информации, которая дает конкретный ответ на вопрос, вы быстро покинете топ-10 сайтов.
2. Персонализация имеет значение
Определять интересы и создавать персонализированные запросы для пользователей – еще одна цель нашего поисковика. Кроме того, Google желает знать информацию об авторах определенного материала, насколько материал достоверный и аутентичный.
3. Сайты должны привлекать аудиторию, выделяясь из ряда других материалов
Поисковая выдача также зависит от увлекательных анонсов и достоверных источников. В скором времени соревноваться с сайтами, которые используют подобные инструменты, станет еще сложнее.
4. Электронная коммерция – это глобальное, а не местное явление
Как правило, товары и услуги, которые можно приобрести онлайн, доступны для пользователей в любой точке планеты, поэтому традиционные кампании поискового продвижения остаются важными инструментами.
5. Важность личных оповещений
Так называемый общественный поиск в последнее время приобрел огромную популярность. Теперь ответы на поисковые запросы зависят от географического расположения пользователя и данных GPS. Кроме того, согласно исследованиям IAB, почти четверть (22%) всех покупок с мобильных устройств была совершенна после того, как пользователь получил рекламное электронное письмо или увидел контекстное объявление.
Схема собственной стратегии
Опираясь на эти факторы, можно начать движение в сторону создания собственной стратегии. На замену инструментам поисковой оптимизации и комплексным опросам потребителей приходят собственные методы продвижения, которые остаются актуальными и полезными на протяжении длительного времени (как минимум, 12 или 24 месяца).
Выявление намерений пользователя
Этот подход широко используется среди бизнесс-аналитиков и экспертов по поисковой оптимизации. Определить потребности пользователя вам поможет ряд следующих вопросов:
• Что хотят ваши пользователи?
• Какие основные проблемы ваших пользователей?
• Как они на них влияют?
• Какие решения ищут клиенты?
• Сколько они готовы заплатить за это?
Это база маркетинга, понимание того, что пользователи, которые ищут сверла, не хотят купить дрель — они действительно хотят сверла. Понимание того, как это относится к SEO, может стать для вас главным вау-моментом в этой сфере.
Когда Мэтт Каттс говорит, что контент должен быть направлен на пользователя, стоит прислушаться к его словам. Попытки компании Google помочь машине понять, что именно ищет человек, говорят о том, что мы быстрыми шагами уходим от технического SEO и берем курс к пониманию намерений пользователя.
Воплощение реформ в жизнь
Гораздо эффективнее создавать небольшие и целенаправленные итеративные процессы вместо одного масштабного проекта.
Сформулируем основные идеи использования нашей стратегии:
• В отличие от реальной жизни, в Интернете все стремительно меняется. Поэтому нужно уметь быстро адаптироваться. Упор на тактику и умение быстро адаптироваться к изменениям гарантируют успешную работу вашему интернет-магазину.
• Перед началом работы удостоверьтесь, что вы выбрали правильное направление. Нет ничего плохого в том, что сделать шаг назад и оценить ситуацию со стороны.
Важно: концентрируйтесь на стратегических и экономических целях. Вычеркните из списка своих дел вещи, которые отвлекают вас и сбивают с толку.
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий