...

воскресенье, 22 июня 2014 г.

Как сдвинуть вашу SEO с мертвой точки

image

В данной статье мы подробно рассмотрим несколько направлений поисковой оптимизации, которая помогает увеличить рентабельность рекламной кампании. На самом деле, большинство специалистов в этой сфере достигли успеха, используя простые и эффективные приемы.

Исследование основано на двух основных принципах, которые тесно связаны между собой:


• Выявление потребностей пользователя и удовлетворение основных нужд клиента.

• Финансовые возможности для осуществления поставленных целей.


На первый взгляд – ничего сложного, но при работе с многоуровневыми бизнес-структурами, которые включают в себя множество подразделений и секторов, возникает немало трудностей.



Дайте критическую оценку ситуации.



За последние годы структура работы в Google перенесла серьезные изменения. Все больше и больше пользователей отдают предпочтение использованию мобильных устройств с GPS, что позволяет быстро получать данные о месторасположении определенного объекта. Для поиска людей пользователи часто используют такие авторитетные соцсети, как Facebook, VK и Twitter.

Чтобы повысить рентабельность своих проектов, необходимо в первую очередь изменить свое мышление. Рассмотрим конкретную ситуацию – сайт нашего клиента уже имеет высокий рейтинг и трафик, но при этом конверсия остается низкой. Это наводит на мысль, что успешная работа проекта заключается не в количестве посетителей сайта, а в привлечении клиентов, которые нацелены на покупку товара.


Стоит подумать над изменением стратегии работы. В этом нам помогут такие вопросы:


• Изменятся ли тенденции веб-поиска через несколько месяцев или лет?

• Что я ожидаю от проекта? Увеличить популярность сайта или его значимость?


Определение тенденций инструментов воздействия



Вот несколько решений, которые помогут добиться поставленной цели:

1. Простого соответствия недостаточно

Современный пользователь ожидает получить в Google ответ на заданный вопрос. Если поисковая система не выдает нужный ответ, пользователь обратится за помощью к другим механизмам. Поскольку Google позиционирует себя как лучшая система поиска, страницы результатов с «соответствиями» для определенного ключевого запроса недостаточно. Запомните – если материал не содержит информации, которая дает конкретный ответ на вопрос, вы быстро покинете топ-10 сайтов.


2. Персонализация имеет значение

Определять интересы и создавать персонализированные запросы для пользователей – еще одна цель нашего поисковика. Кроме того, Google желает знать информацию об авторах определенного материала, насколько материал достоверный и аутентичный.


3. Сайты должны привлекать аудиторию, выделяясь из ряда других материалов

Поисковая выдача также зависит от увлекательных анонсов и достоверных источников. В скором времени соревноваться с сайтами, которые используют подобные инструменты, станет еще сложнее.


4. Электронная коммерция – это глобальное, а не местное явление

Как правило, товары и услуги, которые можно приобрести онлайн, доступны для пользователей в любой точке планеты, поэтому традиционные кампании поискового продвижения остаются важными инструментами.

image

5. Важность личных оповещений

Так называемый общественный поиск в последнее время приобрел огромную популярность. Теперь ответы на поисковые запросы зависят от географического расположения пользователя и данных GPS. Кроме того, согласно исследованиям IAB, почти четверть (22%) всех покупок с мобильных устройств была совершенна после того, как пользователь получил рекламное электронное письмо или увидел контекстное объявление.


Схема собственной стратегии



Опираясь на эти факторы, можно начать движение в сторону создания собственной стратегии. На замену инструментам поисковой оптимизации и комплексным опросам потребителей приходят собственные методы продвижения, которые остаются актуальными и полезными на протяжении длительного времени (как минимум, 12 или 24 месяца).
Выявление намерений пользователя



Этот подход широко используется среди бизнесс-аналитиков и экспертов по поисковой оптимизации. Определить потребности пользователя вам поможет ряд следующих вопросов:

• Что хотят ваши пользователи?

• Какие основные проблемы ваших пользователей?

• Как они на них влияют?

• Какие решения ищут клиенты?

• Сколько они готовы заплатить за это?


Это база маркетинга, понимание того, что пользователи, которые ищут сверла, не хотят купить дрель — они действительно хотят сверла. Понимание того, как это относится к SEO, может стать для вас главным вау-моментом в этой сфере.


Когда Мэтт Каттс говорит, что контент должен быть направлен на пользователя, стоит прислушаться к его словам. Попытки компании Google помочь машине понять, что именно ищет человек, говорят о том, что мы быстрыми шагами уходим от технического SEO и берем курс к пониманию намерений пользователя.


Воплощение реформ в жизнь



Гораздо эффективнее создавать небольшие и целенаправленные итеративные процессы вместо одного масштабного проекта.

Сформулируем основные идеи использования нашей стратегии:

• В отличие от реальной жизни, в Интернете все стремительно меняется. Поэтому нужно уметь быстро адаптироваться. Упор на тактику и умение быстро адаптироваться к изменениям гарантируют успешную работу вашему интернет-магазину.

• Перед началом работы удостоверьтесь, что вы выбрали правильное направление. Нет ничего плохого в том, что сделать шаг назад и оценить ситуацию со стороны.


Важно: концентрируйтесь на стратегических и экономических целях. Вычеркните из списка своих дел вещи, которые отвлекают вас и сбивают с толку.


This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.


Комментариев нет:

Отправить комментарий