На Хабре много публикаций о маркетинге в мире мобильных приложений, и о том, как заинтересовать пользователя именно своим приложением. Есть публикации с историями успеха, есть и статьи с рассказом о своих ошибках, которые привели к неудаче.
Похоже на то, что пользователям нужно не так и много. Дело в том, что на днях приложение «Yo», отсылающее соответствующий возглас/сообщение своим контактам, вошло в топ-10 самых популярных приложений в App Store (США). Плюс ко всему, нашелся инвестор, вложивший в это приложение 1 миллион долларов США.
Судя по всему, предыстория этого приложения весьма прозаична. СЕО компании Mobli попросил разрабтчика Ор Арбеля (Or Arbel) создать приложение, которое позволило бы без лишних телодвижений связаться с ассистентом.
У разработчика ушло примерно восемь часов на создание этого приложения, которое затем было размещено в App Store и внезапно стало популярным. На данный момент более 50 тысяч пользователей отправило более миллиона однотипных сообщений своим друзьям и знакомых. Приложение установлено на десятки тысяч телефонов, а разработчик планирует заняться монетизацией своего приложения (сделав из него платформу для уведомлений, предлагаемую компаниям).
Via theverge
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий